Я выглянул из-за угла и увидел Роя. Он вошёл в комнату девочек, что-то там оставил и ушёл. Я решил узнать, что он здесь забыл, и вошёл в комнату, когда Рой скрылся из виду.
На столе Пенни лежала записка. Я развернул её.
"Привет, Пенни! Давай сходим на концерт завтра вечером? Жду тебя у домика в 16:50.
Твой Рой."
Предатель! Как он мог?! Ух я ему!
Я спрятал записку Роя в карман, и пошёл на выход.
- Стоять! Ты что здесь забыл? - остановила меня Кайла.
- Н-ничего, я уже ухожу, - в комнату вошла Пенни.
- Талон? Что ты здесь делаешь? - удивилась голубоглазая.
- Я же сказал, ничего. Я уже ухожу, - её появление придало мне уверенности.
- Я всегда знала, что ты способен рыться в чужих вещах, но не догадывалась, что это будут мои вещи, - Пенни была недовольна. - Мы тебя не выпустим, пока всё не объяснишь!
- А это и не обязательно, - возразил я, после чего открыл окно и вылетел из дома.
Ничего, записку Роя я забрал. Теперь Пенни и не узнает, что он звал её на концерт.
Я набрал номер Дяди Кло.
- Я всё сделал, жучок подброшен в еду, - отчитаося я.
- Хорошо, но если ты облажаешь, то...
- Помню, помню, всё будет хорошо, - отмахнулся я и отключился.
Я пришёл в свою комнату. Было тихо. Темно. Вдруг включился свет.
- Что ты делал у агентов штабквартиры? - задал вопрос Рой. За его спиной стояли остальные обитатели нашей половины дома.
- Я подбросил Гаджету жучок, как велел мне Доктор Кло, - объяснил я.
- Врёшь! Я видел, как ты вылетел через окно Пенни и Кайлы! - наезжал на меня Рой.
- Другие входы и выходы были перекрыты, - отмазался я.
- Предположим, мы тебе поверили, - сказал кто-то, стоящий за моим оппонентом.
- Отстаньте от меня, я хочу спать. - после этих слов я завалился на кровать и уснул.Утро.
Когда я проснулся, было уже 10 часов. Блин, я опоздал на первый этап!
Я быстро собрался и вылетел на нужное место. Там собрались уже все.
- О, проснулся! - ехидно улыбнулся Рой.
- Так это ты отключил мой будильник?
- Я решил, что нашему "предводителю" нужно выспаться, - ещё ехиднее улыбнулся брюнет.
- Рой, - прошипел я и стал слушать, что говорит Мистер Куимби.
Речь была скучной и нудной. Нам нужно было пройти полосу препятствий раньше, чем наши "герои", при этом обе команды (и герои, и злодеи) должны затратить на прохождение трассы как можно меньше времени.
Все стартовали. Всю полосу Рой поглядывал на Пенни, а я следил за ним. Наша смешанная команда пришла второй. Что ж, неплохие результаты.
После прохождения нас отправили на обед (прохождение заняло где-то часа 2 из-за того, что команд было много), а потом переодеваться для следующего этапа, этапа погружения под воду.
Всё утро Инспектор был бодр и весел. Разве он не должен был съесть салат с жучком и стать уязвимым? Может он просто ещё не употребил жучок? Проверю позже.
На водном этапе мы заняли 1 место. Все радовались. Нас отпустили до завтрашнего утра.Pov Пенни.
Я пошла по направлению к нашему домику. Мой путь преградил Рой.
- Ты получила мою записку? - спросил с ухмылкой он.
- Какую записку? - хлопала глазами я.
- Ясно. Короче говоря, пошли вместе на концерт? - предложил Рой.
- Ну, я даже не знаю. Мы с тобой по разные стороны добра и зла. Это будет нормально?
- Почему нет? Мы приехали сюда посоревноваться и отдохнуть, - с лёгкостью сказал Рой.
- Хорошо. Если меня никто не пригласит, то я пойду с тобой, - согласилась я.
- Тогда до вечера, - Рой помахал рукой и ушёл в свою часть домика.
Я, не долго думая, пошла к себе. Мой путь снова перекрыли. На этот раз Талон.
- О чём вы говорили с ним? - бестактно спросил брюнет.
- Какая тебе разница? - огрызнулась я.
- Да в общем никакой. Ты сегодня вечером свободна?
- Смотря зачем спрашиваешь, - я сложила руки на груди.
- Я тут подумал, - почесал затылок Талон. - Может сходишь со мной вечером на концерт?
- Не знаю, меня уже позвал Рой, - ухмыльнулась я. - Я подумаю, с кем из вас пойти.
- Надеюсь, ты выберешь меня, а не этого задаваку, - задрал нос Талон и улетел на своих сапогах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
?Good Goodbay? / ?Пенни и Талон? (Коготь) / ?Инспектор Гаджет?
Подростковая литератураСоревнования, сплотившие героев и злодеев...