Глава 8. "Надо встретиться".

1K 56 32
                                    

"Надо встретиться." - гласило СМС.
- Что ему надо от меня? - размышляла вслух Пенни. СМС от Талона и вправду заставляло задуматься, но девушка предпочла лечь спать.

  На следующий день Гаджет проснулась в хорошем настроении и, воспользовавшись отсутствием Кайлы, быстро смылась на прогулку, прихватив телефон и наушники.
Выйдя на улицу, девушка включила музыку, и приятная мелодия полилась в уши юной особы.
"Всегда бы так," - пронеслось в голове у Пенни. Но не тут то было. Девушка внезапно почувствовала руку на своём плече. Кто-то одним движением развернул златовласку на 180 градусов. Это был Талон.
- Игнорируешь меня? - недовольно процедил он. Парень был зол.
- С чего ты взял? - Пен выгнула бровь в изумлении.
- Ты вчера проигнорировала моё сообщение, - Талон скрестил руки на груди и надулся.
- Я подумала, что это может подождать, - в ступоре проговорила девушка.
- То есть я "могу и подождать", - передразнил парень, - а Рой не может?
- Да он то тут вообще причём? - Пенни начала злиться. - Просто скажи, что хотел, и я пойду подальше отсюда!
- Да я вас с ним видел! Вы мило беседовали. А не ты ли говорила, что ненавидишь его? На ты ли презирала его всем сердцем?
- От... От... Откуда ты знаешь? - девушка растерялась от таких неожиданных фактов, ведь точно знала, что не говорила ничего об этом Талону.
- У меня свои источники, - ответил парень и отвёл взгляд.
- Ты следишь за мной?
- Это сейчас неважно. Важно то... - он не успел договорить, как вдруг ему прилетела звонкая пощёчина. Талон рефлекторно закрыл рукой место удара и ошеломлённо посмотрел на девушку.
- Если я ещё хоть раз узнаю, что ты за мной следишь, то сразу же упеку за решётку, где ты сможешь выслеживать только мух под потолком тюремной камеры!
Пенни мгновенно развернулась и скрылась из виду. Но не из-за злости она была вынуждена покинуть "поле боя". Настоящей причиной служил тот факт, что её лицо густо покраснело, и девушка не хотела, чтобы Талон это видел. "Узнает, что я из-за него покраснела - засмеёт, а с ним и всё агентство Псих станет глумиться надо мной," - думала златовласка.
Она сидела за кофетерием, там, где её никто не смог бы найти, и вспоминала, анализировала разговор, произошедший минуту назад. С одной стороны, ей было противно, что злодей следил за ней долгое время, а она этого не заметила, но, с другой стороны, Пенни было невыносимо приятно, что Талон интересуется её жизнью.  Так она просидела в смешанных чувствах довольно долго, пока из раздумий её не вырвал звук сирены, которая сообщала, что скоро начнутся очередные состязания. Девушка встала с травы и вышла из-за кофетерия. На са́мом углу она столкнулась с кем-то и, потеряв равновесие, упала на землю.
- Вот ты где! А я везде тебя ищу! - раздался знакомый голос.
Это была Кайла. Пенни была рада ей в этот момент больше, чём кому-либо. Девушка хотела как можно быстрее рассказать подруге о случившемся, но Кайла схватила златовласка за руку и, бросив мимолётное "потом", потащила её на состязания.
"А ведь ты даже представить себе не можешь, какую сплетню упускаешь в данный момент," - подумала Пенни, и лёгкий смешок растянул её губы в улыбке. Кайла это заметила, но не обратила внимания.

P. S. извините, что долго писала. Да, мала глава, но сил на большее не хватило. Надеюсь, смогу написать ещё в ближайшее время. А сейчас хочу обратиться к одному человеку. Сидела я недавно в одной группе по Таленни в ВК и увидела там обложку своего фанфика в записи. Если админ той группы читает сейчас эти строки, то отпишись мне. Я не против, что ты используешь мою картинку. Просто хочу кое-что узнать (^-^)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

?Good Goodbay? / ?Пенни и Талон? (Коготь) / ?Инспектор Гаджет?Место, где живут истории. Откройте их для себя