Глава 2. "Зло где-то рядом..."

1.8K 69 1
                                    

  Когда Пенни, Брэйн, Инспектор Гаджет и Кайла прибыли на заданное место, там уже кипели приготовления. Аккуратными рядами стояли небольшие домики, раскрашенные на половину(левую) белым, на половину(правую) чёрным.
  К нашим героям подошёл солидный мужчина, чем-то напоминающий шефа Куимби, только волосы и усы били чёрно-каштанового цвета и телосложение тоже немного отличалось.
- От кого вы? - спросил мужчина, достав из-за пазухи блокнот и ручку.
- От шефа Куимби, - ответил уверенно инспектор.
- Вы тот самый Инспектор Гаджет, которым так хвастался мой брат? - удивился мужчина.
- Так вы брат шефа? - спросил Гаджет.
- Да, зовите меня мистер Куимби или просто Кайл.
- Хорошо, Кайл, - ответил бодро инспектор.
- Ваш домик под номером 14, белая сторона. Как только зайдёте, увидите справа комнату. Эта комната для Пенни и Кайлы. Комната инспектора дальше по коридору. Пёс идёт с инспектором.
  Брэйн закатил глаза. Герои проследовали к нужному дому. Пенни и Кайла вошли в комнату. Там было очень неплохо. 2 кровати, 2 стола, 2 лампы, 4 обитых мягкой тканью кресла, расположенных 2 напротив двух, 3 зеркала: 2 средних и одно в полный рост, широкое окно с белыми штормами, ковёр на полу, вешалки возле двери и дверь в ванную комнату.
- Мне тут нравится, - сказала радостно Кайла. - Чур та кровать моя.
После этих слов девушка бросила свою сумку на выбранную кровать. Пенни спокойно расположила рюкзак на второй кровати.
- Я пойду прогуляюсь, - сказала блондинка подруге. - Ты со мной?
- Нет, останусь здесь, разложу вещи.
  Пенни вышла из комнаты, затем из дома, а потом направилась в сторону полосы препятствий.

Pov Талон.
  Мы приехали и дядя велел мне разложить вещи. Нам выделили дом номер 16. Дядя Кло предпочёл остаться на корабле, а меня отправил жить в дом. Разложив вещи, я отправился на наш корабль, чтобы выслушать очередной глупый план дяди.
- Где тебя опять носило? - зарычал дядя Кло, на что я только вздохнул. - Вот мой новый план: пока Гаджет будет спать в своей комнате, ты прокрадёшься внутрь и подложишь ему в еду жучок с прибором, который сделает Гаджета уязвимым. Потом ты взорвёшь его этим жучком. Всё понятно? Или мне звать более успешных злодеев?
- Нет, дядя Кло, не надо, - ответил я. - Я точно справлюсь.
- Ещё один провал и ты будешь отмывать весь корабль руками!
- Я же испорчу причёску! - запротестовал я.
- Мне всё равно! К вечеру ты должен будешь подкинуть жучок Гаджету или...
- Да понял я, - перебил я дядю и ушёл.
  Для начала я решил пройтись по территории и более мение освоиться. Я сразу заметил полосу препятствий, которая находилась посередине главной поляны.
Я подошёл вплотную к полосе и увидел, что что-то мелькнуло среди препятствий-тоннелей. Я подошёл ближе и увидел Пенни. Она как раз закончила полосу препятствий.

?Good Goodbay? / ?Пенни и Талон? (Коготь) / ?Инспектор Гаджет?Место, где живут истории. Откройте их для себя