Утро. Сегодняшний день полностью отдан тренировкам. Мистер Куимби объявил на построении о каком-то "Секретном бале". Немного старомодно, но мило звучит. Кроме названия, об этом мероприятии ничего неизвестно. Даже дата проведения. Чувствую, это будет что-то удивительное.
Итак, первая тренировка. Тренировка на ловкость. В этом мне нет равных, кроме... Роя? Но почему я никогда не видела этих движений? Странно, ведь я всегда наблюдала за его тренировками в годы его работы в штабе.*Автор* итак, позволю себе описать нашу "тёмную лошадку".
Рой Бёрнс, 15 лет (равесник Пенни). С 12 лет поступил на работу в штаб-квартиру. В 13 стал полноценным агентом. К слову, он был самым молодым агентом за всю историю существования штаб-квартиры. Был очень перспективным агентом, 90% заданий завершал успешно, благодаря юному возрасту был очень проворен и незаметен, поэтому стал незаменим на серьёзных операциях. Когда Пенни пришла в штаб, ему было 14, как и ей. Он был выше по званию, поэтому Пенни пересекалась с ним крайне редко. Однажды она помогала Рою с подготовкой к заданию и на одной из тренировок повредила ногу. Парень донёс её до медпункта и оказал первую помощь, после чего присматривал и опекал девушку. По причине такой заботы сердце Пенни стало чаще биться в его присутствии. Рой это заметил и сторонился девушку. Вскоре после этого он ушёл из штаба. С тех пор о нём не было слышно. Никто не знал, куда вдруг исчез их лучший агент. Спустя полтора года его заметили в команде зла. *Автор закончил*День изнурительных тренировок тянулся долго. Все отправились на обед. Я хотела уединиться, чтобы обдумать вчерашний день, поэтому пошла на небольшой дворик за зданием столовой. Выбрав лавочку в тени большого дерева, я поставила на неё свой поднос. Было тихо, поэтому шорох на ветке дерева меня заинтересовал. Подняв голову, я увидела там Роя.
- Что ты там делаешь? - спросила я. Тогда парень заметил, что не один здесь.
- Не люблю шум. Да и большое скопление людей не особо радует, - спокойно ответил Бёрнс. - А ты почему не с остальными?
- А, я просто захотела посидеть в тишине.
Рой спрыгнул с ветки и сел под дерево. Только сейчас я заметила его рюкзак, стоящий между корней. Он достал оттуда несколько бутербродов, яблоко и термос.
- А ты здорово изменилась, малышка Пен, - усмехнулся парень.
- Давно я не слышала этого прозвища. Ты, между прочим, тоже отличаешься от того, кого я знала раньше, - упрекнула я.
- Знаешь, а я сначала не узнал тебя, пока не увидел твою подружку. Когда она пришла в штаб, вы стали неразлучны. Удивлён, что вы ещё дружите. А ты всё та же скромная и смирная малышка Пен, какой была?
- Всё ещё зовёшь меня малышкой, хоть сам старше всего на пару месяцев? Что-то никогда не меняется. А я вот изменилась. Тихой меня теперь не назовёшь. А что насчёт тебя? - я просмотрела в сторону парня. - Ты был гордостью штаб-квартиры. Почему ушёл?
- Не многие знают, но мой отец злодей. Он заставил меня оставить геройства и последовать его примеру. Я не стал спорить и просто изменил свой образ жизни. Родителей не выбирают, знаешь ли.
- Значит, теперь в злодеи? А жаль. Ты был лучшим агентом в команде штаб-квартиры. Я на тебя равнялась. Хотела стать такой же.
- Я не жалею. Мой потенциал и здесь пригодится. Вот только лучший уже не я, - грустно усмехнулся Рой.
- А кто тогда?
- Талон. Он лучший агент нашей группы. (Прим. от автора: возрастной группы агентов)По крайней мере, так говорят.
- Что ж, я побеждала вашего лучшего агента столько раз, что не сосчитать, - гордо произнесла я.
- А ты и правда изменилась. Стала увереннее, сильнее, да и красоты прибавилось. А в нашей команде девушек почти нет. Только Лана и Кора. Они вечно сплетничают, читают журналы, смотрят подростковые сериалы и устраивают импровизированные конкурсы, сравнивая парней.
- Фу, это просто бесполезные занятия. Если есть свободное время, нужно тренироваться, а не страдать ерундой, - я отпила немного сока и уставилась на Бёрнса, который уплетал очередной бутерброд. - А что у тебя в термосе?
- Кофе. Я его каждый день пью.
- Чёрный крепкий без сахара? - уточнила я.
- Да. А ты откуда знаешь? - удивился парень.
- Я помню твои предпочтения. Мы же какое-то время работали вместе. Точнее, я тебе помогала. Вот и запомнила.
- Полтора года... И ты всё ещё помнишь? Ого. А ты начинаешь мне нравиться. Вот такую малышку Пен я бы хотел видеть своей напарницей.
- Напарницей? - не поняла я.
- Ладно, заболтался тут с тобой. Скоро новая тренировка. Надо идти. Увидимся, малышка Пен, - Рой взял свой рюкзак, прихватил остатки кофе в термосе и, одарив меня улыбкой, ушёл.
- А он не сильно изменился, - размышляла я вслух. - И что значили слова про напарницу? Ладно, мне тоже надо идти.Остаток дня шли изнурительные тренировки. К вечеру все валились с ног. Придя в домик, я упала на кровать и пролежала так, пока Кайла не освободила душ. После посещения ванной комнаты мне стало значительно легче. Усталость частично спала.
- А где ты была на обеде? Я не видела тебя в столовой, - заметила Кайла.
- Я хотела побыть в тишине, поэтому взяла поднос и ушла в тихое место.
- Роя я, кстати, тоже не видела, - задумчиво почесала подбородок подруга.
- Он тоже не хотел обедать в шуме. Я с ним случайно встретилась.
- Ооооо, и что он сказал? - у Кайлы загорелись глаза.
В этот самый момент мне пришло сообщение. Быстро прочитав его, я стала одеваться.
- Подруга, я потом тебе всё расскажу, мне надо идти.
Одарив Кайлу улыбкой, я выбежала из домика.*Автор*: Глава, как я и обещала. Нахлынуло вдохновение, появились новые идеи. Спасибо всем за поддержку💖. Ваши комментарии очень меня мотивировали писать. Спасибо, что читаете мою работу😻. Как думаете, кто прислал Пенни СМС, из-за которого она так заторопилась уйти?😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
?Good Goodbay? / ?Пенни и Талон? (Коготь) / ?Инспектор Гаджет?
Dla nastolatkówСоревнования, сплотившие героев и злодеев...