Часть 1 или "Надеюсь,мне помогут"

382 19 0
                                    

Люди давно уже потеряли чувство жалости, это я не отрицаю. Но может быть есть ещё люди, которые не гниют внутри?
Из собственных мыслей меня вывел стук в дверь. От этого по моей бледной коже пробежали мурашки.
- Входите, - в мою комнату зашёл отец. У него были голубые волосы, которые будто "сливались" с пышной потрёпанной бородой.
- Как себя чувствуешь, сынок? - он обеспокоенно сел на кровати рядом со мной. Ах...точно,забыл представить..Его зовут Генри Фишер.
- Опять те самые кошмары...- я взял с тумбочки протез и закрепил все ремешки, закрывая своё изуродованное шрамами лицо.
- Сал, я тут подумал...- отец почесал затылок, посмотрев в другую сторону. - Может, тебе нужна помощь врачей?
Я стоял спиной к отцу.
- Наверное, ты прав, пап...- опустив свои руки, я достал из тумбочки две резинки и расчёску, подойдя к зеркалу. Я начал расчёсывать свои запутанные голубые волосы, смотря на отца через отражение в зеркале, он был явно чем-то обеспокоен.
- Всё в порядке?
- Да..в порядке...- он улыбнулся мне, а потом попрощавшись со мной, вышел из комнаты. Я уже уловчился завязывать два хвостика на голове. Даже с закрытыми глазами мог это сделать.
Мой отец долго искал подходящую больницу, где много прекрасных отзывов. Но вот он нашёл подходящего психолога, с которым мне будет уютней, чем со всеми людьми. Его имя Энон. Отец опять зашёл ко мне в комнату, смотря в телефон.
- Лучше уже завтра пойти к нему, Сал, - сказал мужчина.
Голубовласый показал мне фотографию психолога, а я просто сидел и кивал на его слова, задумавшись.
- Хорошо пап... Это на долго?
- Надеюсь, что нет, Салли, - он тяжело вздохнул, пожелав мне спокойной ночи. В эту ночь опять мой сон нарушили кошмары. И я понял, что только психолог мне поможет.

Вылечишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя