Часть 4 или "Меня все ненавидят"

238 12 1
                                    

Спокойно дёрнув ручку, зашёл. Ларри уснул… И как можно спать под такую музыку? Я подошёл, укрыв его одеялом. Мне захотелось поближе рассмотреть лицо парня. Длинные волосы до плеч,небольшие синяки под глазами. Под правым глазом красовалась небольшая родинка, которая придавала ему более женственный вид. Аккуратный заострённый нос… Я смотрел просто умилялся с этого зрелища, но не заметил, что в открытую пялюсь на человека. На улице было довольно темно. Почему-то мне захотелось рискнуть поспать хоть один день… Долго ворочался, пытаясь не разбудить Ларри. Пружины сильно скрипели, и я угомонился. Долго смотрел в пол, а потом лёг рядом с Ларри, сжавшись беспомощным комочком, уснул.

Мне приснился самый безобидный сон в моей жизни… Мне снился отец, всё шло хорошо… Мы гуляли, играли, но вдруг, отца будто порезали пополам. Ему оторвало руки и ноги. Из глаз потекла кровь, а потом глаза и вовсе выпали. Я опять заплакал… Насчёт безобидного сна я ошибся. Очень сильно ошибся. Проснулся я в слезах, а Ларри удивлённо смотрел на меня.
— Ч…чел? А что ты делаешь на моей койке?
— Ох…я… Извини.
— Ты опять плачешь…- на протезе были следы от слёз. Я дотронулся, почувствовав влажность… Опять…
— Снова сон, — пробубнил я, — Можно я иногда буду спать рядом, мне так спокойней.
Ларри посмотрел на часы, а потом на меня.
— Хорошо, чувак. Как тебе угодно, надеюсь, что ты не храпишь, — парень потёр глаза.
— Не думаю, что ты что-нибудь услышишь через свои наушники, — улыбнулся я. Шатен усмехнулся, сняв наушники.
— Эх, чел. Пора в столовую топать. Со мной?
— Да.
Мы встали с койки и направились в столовую. Людей на пути было много, они бросали на меня удивлённые взгляды с долькой страха, а потом все расступились по сторонам, глядя на нас. До наших ушей только и доходило: "Салли?", "Салли вернулся?", "Опять этот урод…".
— Не обращай внимание, — сказал Ларри и продолжил идти, игнорируя недовольные выкрики. Я не слушал шатена, осекаясь на них из прорезей маски. Как же их много… Опять эти голоса… Пытался бороться с собой, но звуков так много. Они сжимали мое сознание, и я еле стоял на ногах.
— Сал? — Ларри посмотрел на меня, а я просто смотрел вниз, шатаясь.
— Чел, может стоит уйти, ты вроде не в себе? — спросил он и положил руку мне на плечо. Я поднял голову, посмотрев на шатена.
— Нет, всё хорошо, — сказал я хриплым голосом.
— Как знаешь, — он направился к свободному столику, а я последовал за ним. Нам поднесли какую-то еду с "зоны".
— Ну и еда тут, так несёт, — Ларри закрыл нос, явно недоволен. Я тихо сидел рядом за столом и наблюдал, как Ларри ковыряется в еде. Мимо проходили подростки, которые явно смеялись надо мной. Но я их не слушал, витая в своих мыслях. Ларри казалось бы их так же их не замечал. Он поглощал еду, изредка смотрел на меня и дружелюбно улыбался.
Сзади меня подошёл Мистер Энон, положив руки на плечи, я вздрогнул.
— Салли. Сегодня зайдёшь ко мне, мне надо расспросить тебя по теме снов, — я поднял свой взгляд на Энона, откинув голову назад.
— Хорошо Мистер Энон, — а после, улыбнувшись, доктор ушёл.
Закончив с обедом, мы вышли из столовой и направились в свою палату. Я упал на кровать лицом вниз и еще немного попружинив на кровати, успокоился и наступила тишина.

Мне приснился сон опять про мою мать… Ну или же это отрывок с моего детства. Во сне я был маленьким мальчиком с синими волосами, но протеза на мне не было… Лицо было совершенно целое. Вокруг был пустырь, будто я находился на поле. Сделав несколько шагов, мне показался силуэт матери. Она спокойно сидела на пледе, улыбаясь читала книгу.Я спокойно пошёл, зайдя в заросли деревьев за которыми сидела мать. И сам не знаю, что со мной случилось, но на лице у меня была кровь. Вокруг меня было много разрушенных зданий. Я увидел машину скорой помощи, а там вытекала ручьями кровь, даже на дороге были следы… Мне взбрела в голову глупая мысль: «А может, залезть туда?» Я вошёл в открытую дверцу машины, но там было темно, что я не успел всё увидеть…

Я проснулся уже на полу. Немного полежав, я вспомнил о словах психолога и кое-как встав с пола, трясущимися ногами направился в его кабинет. Я тихо постучал в дверь, и услышав: «Войдите», открыл ее. Он сидел за столом, разбирая какие-то бумаги, посмотрев на меня, Мистер Энон сразу убрал серьезное выражение лица и заменил на улыбку. Это меня удивило. Он пригласил меня сесть напротив, эту просьбу я выполнил "успешно"…это радует. Он посмотрел на меня странным, но добрым взглядом.
— Салли, ты можешь снять протез?
— Зачем? — я одарил врача вопросительным взглядом.
— Тебе нужно ко мне привыкнуть, Салли, — я расстегнул все ремешки, отложив протез на стол. Психолог немного переменился в лице, но старался этого не показывать.
Он начал задавать мне много разных вопросов по поводу сна. Я отвечал, но на последнем у меня закружилась голова.
— Не так быстро…- я закрыл уши, приводя разум в порядок.
— Извини, — произнес Мистер Энон. В дверь постучали. Я в панике схватил протез, выронив его из рук. В проходе показался тот
самый мужчина из туалета, он был в той же белой грязной майке. До меня донесся неприятный запах пота и грязных ног. Я закрыл лицо и отвернулся. Доктор Энон подошёл ко мне, положив руку на макушку.
— Салли, не беспокойся. Это мой ассистент, — он потрепал меня по волосам, а я до сих пор закрывал лицо руками. Я наконец держал протез в руках. Быстро надел его и застегнул. Доверять ему я не мог, да и не выглядел он так, как будто я могу это делать. В протезе мне было спокойней и комфортней.
— Салли, его зовут Чарли. Если тебе что-то понадобится, то обращайся к нему, — после сказанного я вышел, одарив мужчину злым взглядом.

Вылечишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя