Часть 5 или "Тот стремный тип"

468 14 0
                                    

Я шел по коридору, думая об этом неприятном типе. "Обращаться к нему за помощью? Да ему самому нужно обратиться"— подумал я и зашел в палату. В палате не было Ларри. "Наверное ушёл куда-то…". Я встал перед зеркалом, смотря на себя, опять снял протез.
— Даже психолог испугался моего лица… Не стоит снимать протез перед ним…- мне тогда показалось, что когда я снял его… Он скривился?
— Конечно он скривится, это же отвратительное зрелище. Мое лицо отвратительное. — Я смотрел на себя, как на никчемное существо. Дверь заскрипела, и я перевел взгляд на дверь, не отрываясь от зеркала, дыхание перехватило и я сразу набросился на протез. Смотря на вошедшего испуганными глазами. Я не успел даже наложить маску, сразу увидел испуганный взгляд вошедшего… Это был Чарли… Отвратительный тип. Оба мы были ошарашены, но из-за разной ситуации.
— Извини, наверное, помешал? — я чувствовал, что это существо по имени Чарли изучает моё лицо.
— Не смотри, — тихо сказал я.
— Извини, — у него был настолько отвратительный голос… Бррр, меня аж передёрнуло. Он сделал несколько шагов навстречу мне, игнорируя мои слова, он так же продолжал смотреть прямо мне в глаза.
— Зачем вы пришли? — спросил я, удивленно смотря на его действия
— Я просто хочу познакомиться поближе…- мужчина встал рядом, обхватывая моё плечо, как бы сжимая.
— В каком смысле поближе? — я прижался к зеркалу спиной, неприятный запах врезался мне в нос с большей силой. Я нахмурившись смотрел в его глаза.
— В дружеском…- он немного прижал меня.
— Отпустите меня, — проворчал я, но он только усилил хватку. Мужчина схватил меня за оба плеча.
— Ч-что вы делаете? — тело затрясло, я стал толкать его. Но он был намного сильнее хилого мальчика вроде меня. Ну конечно… Я был спичкой по сравнению с этим "СУЩЕСТВОМ". Человеком его назвать было огромной честью.Он поднял меня и я перестал чувствовать пол, единственное, что я чувствовал холодное зеркало и жутко воняющий мужик передо мной. Дверь в палату открылась. И кто же мой спаситель? Чарли прижимал мои руки к зеркалу, и я не мог взять протез…ну или прикрыть лицо. Чарли посмотрел в зеркало, в отражении он увидел Ларри, который стоял и молчал, смотря на нас удивленными глазами.
— Помоги, — протянул я, уже слабым голосом. Глаза были мокрые, а на маску мне было плевать. Я был рад, что это оказался именно Ларри. Чарли просто отпустил меня, и я бухнулся с грохотом на пол. Ларри подошёл ко мне, а этот мужик ушёл так внезапно…как и появился. А если быть честным, то вышел он через дверь.
— Чувак, ты как? Он что домогался до тебя? — Ларри дал мне протез, отведя взгляд в сторону, чтобы не смущать меня. Я просто сказал что-то на подобии: "Угу…", нацепив на себя протез. Он помог мне подняться.
— Извини, что тебе пришлось увидеть мое лицо.
— Ничего чел. Это просто улёт, — мои руки ужасно трясло.
— П-правда?
— Да, чел, правда, зря ты так боишься показывать свое лицо.
— Не все такие как ты. — ответил я и улыбнулся.
— Ну при мне ты можешь и без этой штуки ходить, — он пожал плечами.
— Хм… Думаю, не стоит.
— Так что этот мужик делал с тобой? — спросил Ларри.
— Хотел познакомится "БЛИЖЕ", — я тяжело вздохнул.
— Противный чел и откуда он вылез?
— Ассистент доктора Энона…
— Скажи ему об этом, чувак, это не круто. — сказал Ларри.
— Может быть… Потом? — я как-то начал мяться на месте. Под протезом я уже кипел чайником.
— Твое дело.
Я всё ещё стоял около этого зеркала, смотря на себя. Тело до сих пор тряслось.

Вылечишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя