Часть 2 или "Лечебница,новое знакомство"

302 19 0
                                    

Я почти не спал, а на следующий день уже надо было ехать в больницу... Мы с отцом собрали все мои сменные вещи в чемоданы. Я решил распустить волосы потому что, наверное, странно, что парень ходит с двумя хвостиками, а потом уж посмотрим, что будет дальше. Мы уже ехали в больницу, а я смотрел в окно, задумавшись. Отец посмотрел на меня боковым взглядом, а потом отвёл свой взор, сосредоточившись на дороге. Я поджал одну ногу к себе, завязывая шнурки на кедах.
- Почти приехали, - отец постоянно оповещал меня, мол: «Скоро приедем». Но это «скоро» длилось целый час. Оказалось что эта психушка для лечения находилась за городом. Перед моим взором открылась больница и я, оценив ее размеры, посмотрел на сумки и отца, готовясь забирать все и идти в свою палату с багажом. Машина остановилась у главного входа. Отец достал чемоданы, разминая плечи и громко выдохнув, посмотрел на меня.
- Ну что ж, пойдем, - сказал он и направился в сторону входа. Я еще немного постоял, смотря на здание, и поплёлся за отцом в регистратуру.

Пока отец был в регистратуре, я сидел около кабинета, болтая ногами. Всё же я решил заплести два хвостика, взяв для этого две чёрные резинки, начал заплетать. Мимо меня проходило много людей, я даже со счёта сбивался. Кто-то кидал на меня странные взгляды с отвращением, а кто-то безразлично проходил мимо. Так странно ощущать их на себе... Даже мурашки по спине начинают бегать.
Вскоре ко мне подошел папа и неизвестный человек в белом халате. Врач улыбнулся мне.
- Пойдем в 132 палату.
Я осторожно кивнул, взяв свой чемодан. Врач взял меня за руку, потому что подумал, что я ребёнок..., но по моему росту это было понятно, хоть мне и 17 лет. Я был худощавым парнем с бледной кожей. На руках у меня отчётливо были видны синеватые вены. Единственная живая часть на моём лице это - мои глаза...они словно были подобраны под цвет волос. Он открыл передо мной дверь, и я увидел белые стены с белой мебелью. Войдя в палату, передо моим взором открылись две кровати, одна из которых уже была занята.
На ней лежал парень с длинными волосами - шатен... Он был в наушниках, слушая музыку. Врач недовольно откашлялся.
- Итак, молодой человек. Вот тут ты будешь «временно» проживать,- врач мягко мне улыбнулся.
- Хорошо, мистер доктор...
- Надеюсь, ты не против, что тут ещё кто-то заселился.
- Конечно не против, мистер доктор.
- Ох, забыл представиться. Меня зовут Мистер Энон. Я буду твоим личным психологом.
- А меня зовут Салли. Очень приятно.
- Ну ладно, Салли. Отдыхай, - он улыбнулся и вышел из палаты.
Я немного помялся на одном месте с сумкой в руке и неуверенно подошел к койке.
- Привет, - сказал парень и освободил одно ухо от наушника.
- Привет, я Салли.
- Это я уже понял, чувак. Я Ларри. - произнес шатен. Я положил чемодан на койку и сел. Мне почему-то захотелось что-то почитать. И откуда такое рвение к чтению? Без понятия... Почему-то меня бесил знакомый больничный запах. В этой больнице я не раз лечился.
- Эй, чел. А почему ты носишь эту маску?
- Это не маска... Это протез...
- Извини, чел. Я не хотел.
- Ничего... я привык.
- Что в больнице забыл?
- Ну...я...эм... Лечиться пришёл. Меня мучают кошмары. А ты как сюда загремел?
- Ну я не по своему желанию, мать сказала идти сюда. Чувак, это не круто, - парень всплеснул руками.
- Ну да... Не круто, когда твои родители считают, что у тебя психика сломана...
Между нами повисло неловкое молчание.
- Чувак, любишь метал?
- Не знаю.
- Хочешь заценить, чел?
- Мне как-то хочется посидеть в тишине... Извини, - я немного начал ёрзать на койке, отползая к стене. Снова повисла неловкая пауза, и Ларри, пожав плечами, снова надел наушники. Глаза сами начали слипаться и вскоре я заснул.

Вылечишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя