Часть 6 - 7

212 13 0
                                    

****
Распустив волосы, лёг на койку, повернувшись к стене. Я просто долго смотрел в белоснежную холодную стену. Ларри мешкался и не знал как правильно себя вести в такой ситуации, успокоить меня или же просто оставить одного со своими мыслями. Я пытался думать об отце, но меня трясло. Я просто не мог расслабиться. "Да чтоб этот Чарли в аду горел…"
Шатен подошёл ко мне.
— Чел, тебя всего трясёт? Может позвать доктора Энона?
— Да, думаю лучше позвать его, — сказал я, немного нахмурившись.
Ларри вышел из палаты. А вдруг опять этот ублюдок придёт? Хоть бы не вернулся… Я зажмурился, но потом повернулся на спину, изучая потолок. Через несколько минут в палату зашли два человека. Я принял сидячее положение.
— Итак, Салли. Что случилось? — доктор Энон сел на край койки.
— Ну…- я очень смутился и не мог рассказать.
— Успокойся и скажи. — он снова улыбнулся свой дружелюбной улыбкой. И я вздохнул, сжав руки кулак.
— До меня домогался ваш ассистент!! — я выкрикнул это, посмотрев вниз.
Наступила тишина. Психолог молчал, но я уже представил его удивленное лицо.
— Ты уверен, что он именно домогался? — спросил мужчина.
Я просто медленно, но уверенно кивнул, не поднимая взгляда.
— А это нормально, что когда знакомятся, прижимают к зеркалу? — мне пришлось это сказать через весь свой стыд.
— Я…я поговорю с ним, — сказал психолог, — Думаю, пока вам не стоит пересекаться.
Моя злоба просто кипела внутри меня. Так хотелось кого-нибудь задушить, но… Нельзя. Лишь протез скрывал мой гнев на лице. Но руки сжались в кулаки еще сильнее, думаю, это они заметили.
— Салли, тебе нужно отдохнуть…- Энон похлопал меня по плечу и ушёл. Я упал на кровать. Потом, я посмотрел на Ларри. "При нем я могу снимать протез." — подумал я и снова устремил взгляд в потолок:"Но боюсь это делать".
— Слышь, Сал. Ты говоришь, что не первый раз тут. Сколько ты сюда раз уже попадал? — Ларри повернулся ко мне.
— Это третий раз. За прошлые два раза меня тут уже успели возненавидеть, как ты заметил.
— Воу… Не круто, что тебя ненавидят… А из-за чего?
— А ты думаешь, почему я боюсь снимать протез при ком-то. Все сразу морщатся от отвращения. Я урод, Ларри. — сказал на выдохе я.
— И вовсе ты не урод… У разных свои проблемы, чел.
— Мне повезло с соседом, только ты так не считаешь.
— Рад слышать, — он опять нацепил на себя наушники.

***
Ночью я совершенно не мог уснуть, потому что боялся, что опять приснятся те самые мозгоёбушки(Сорян за мат:3)… Утром я просто сидел на койке около стены, обхватив ноги руками. Как только Ларри проснулся, он кинул на меня взгляд. По нему было видно, что он еще отходит от сна и пытается понять «где он, кто я», но сообразив, задает вопрос.
— Чел, ты уже проснулся? — протер глаза от дрема шатен.
— Я и не ложился. — тихо ответил я.
— Ты чё, чел? Не спал всю ночь? — он будто был в бухом состоянии.
— Ты прав…- я кивнул, смотря в потолок.
— Зачем мучаешь себя?
— Лучше мучиться от недосыпа, чем от кошмара.
— В какой-то степени ты и прав, принцесса, — шатен потянулся, томно зевая. Дверь в палату со скрипом открылась. Это был доктор Энон… Я даже не удивляюсь. Он всегда ходит в палату по утрам, чтобы проверить моё самочувствие, он всегда улыбался, когда заходил… Но в этот день на лице у психолога была печаль… Я никогда не видел его таким… Печальным? Он подошел к моей кровати, тяжело вздохнув. Смотря на какие-то бумаги в руках. Энон не смотрел на меня, он смотрел то в пол, то на записи, но не на меня. Я насторожился из-за такого поведения. Доктор сел на край кровати.
— Сал, я не хотел и не хочу тебя огорчать, ты натерпелся вдоволь, но не могу о таком молчать. Сегодня сказали, что твой отец, — он немного помял переносицу, сняв очки, — он покончил с собой. — завершил тот.
— М? Вы должно быть шутите, — я улыбнулся, хотел было рассмеяться.
— Я когда-нибудь врал тебе? — с моего лица мгновенно пропала улыбка.
— А-а? — я с недоумением смотрел на психолога, склонив голову набок.
— Ну… Ты взрослый парень…и ты, наверное, знаешь, что очень легко потерять родного тебе человека.
— Н-но он не мог меня бросить!
Э-это неправильно!
— Ты должен понять, что это правда. Но не повторяй, то что сделал отец. Мне жаль, правда, очень жаль. — сказал Энон и опустил взгляд. Он выглядел очень серьезным. Он и вправду никогда не врал мне, но я упорно отказываюсь в это верить. Я даже не хочу плакать, мне кажется, что совсем скоро он придет, чтобы забрать меня из больницы.
— Я даже поверить в это не могу… Так он просто оставил меня на произвол судьбы… ОН ПРОСТО ВЗЯЛ И ОСТАВИЛ МЕНЯ! — меня от таких мыслей начало трясти, я просто смотрел в глаза психолога от безысходности. Не глаза, а сплошное мокрое место. Первое слеза, выкатившаяся из глаз была доказательством того, что я поверил и ощутил душевную горечь и страх. Все пытался, как дурак внушить себе, что он жив. Но факт оставался фактом — он мертв и он не заберет меня, даже больше, я его вообще никогда не увижу. А насчет похорон. Смогу ли я явиться на них? Последний раз посмотреть на его лицо, вряд ли я увижу в нем своего отца. Лицо так меняется после смерти, становится таким пустым, дешевым, в этом лице уже нет человека, который прожил несколько лет жизни. Лишь изношенная временем оболочка, которая дает знать, что она уже износилась и ей пора под землю. Ларри просто с сожалением смотрел на нас. Психолог прижал меня к своей груди, поглаживая волосы. И вот я опять один… Совершенно в непроглядной тьме, которая охватывает меня снова и снова… Вдалеке я вижу своих счастливых родителей, которые стоят рядом с улыбками… Они такие естественные. Так приятно видеть их вместе, но это лишь плод моего воображения. Даже не верю, что вижу их в последний раз. И вот отец подходит ко мне, обнимая.
— Со мной всё будет в порядке… Сынок, ты только не беспокойся. Мы с мамой всегда будем в твоем сердце.

Вылечишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя