Энон тихо вышел из палаты, поняв, что его присутствие только усугубляет ситуацию. Щелчок закрытой двери, заставил меня немного вздрогнуть. Я упал на кровать. Ларри стало жаль меня, он решил, что лучше сейчас успокоить плачущего парня. Он тихо пересел на мою кровать. Я затих и прислушался, посмотрев на него. Ларри взял меня за запястье и потянул к себе, прижавшись. Шатен положил мои руки себе на спину и я сжал его футболку в кулак, уткнувшись ему в шею. Я понимал, что сейчас это лучшее успокоительное. Он поглаживал меня по спине и по голове. Я уткнулся носом в шею сильнее и стал немного ерзать. Еще чуть-чуть и я бы коснулся до нее губами, меня посетила эта мысль, но я не понимал почему и старался не думать о такой ерунде. Взглядом я изучал его кожу, его ключицы, линии шеи, кожа была мягкая и чистая. Шатен посмотрел на меня, сняв протез.
— Ты что делаешь? — Ларри просто закрыл мне рот рукой. Он вытер слёзы, а потом приблизился ко мне и поцеловал… Так нежно… Я молчал, не сопротивлялся, еле дотронулся до шеи. Ларри приоткрыл мне рот языком. Я почувствовал, что его язык нагло исследует мой рот.
— Л-ларри…
Он не ответил, снова закрыл мне рот поцелуем, лаская и посасывая язык и немного покусывая губу. До ушей доходили сладкие звуки поцелуя, он взял меня за руку. (НАВИС РАЗДЕЛ ВСЁ ЕБЛЯ БЛАГОСЛОВЛЯЮ(простите, мне плохо)) Но это длилось недолго… Шатен отстранился от моих сладких губ. Он посмотрел на меня.
— Прости, — сказал Ларри и немного улыбнулся, он начал отстраняться, я остановил его, схватив за руку.
— Не извиняйся.
Вдруг я забыл о грусти и расплылся в улыбке. Ларри потрепал меня по голове и пересел к себе. Я закрыл глаза и стал улыбаться, как придурок, уткнувшись лицом в подушку. "Какое непривычное ощущение без протеза" — подумал я. Ещё долго чувствовал ощущение, будто язык Ларри всё ещё ласкает мой рот… Новые ощущения… Совсем незнакомые для меня. Мне захотелось снова его ощутить, но я стеснялся даже посмотреть в его сторону. Мне просто хотелось провалиться под землю от переполняющих меня эмоций. То грусть, то радость, то…возбуждение?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечишь меня?
Teen FictionСнова эти кошмары,которые приследуют меня на каждом шагу...Почему это происходит именно со мной?Почему мне снится мать,которая так сильно кричит от боли? Кто мне ответит? Не имею представления.. Интересно...есть ли люди,которые не гниют внутри?