Часть 3 или "Снова кошмар"

235 14 0
                                    

****
Я появился в тёмном пространстве, осекаясь по сторонам.
— Эй? Кто-нибудь…
В непроглядной тьме стали создаваться картинки и превращаться в знакомый кошмар. Мать стояла передо мной и больше ничего, кроме матери увидеть я не мог. Она молчала и смотрела. Почему-то у неё были красные глаза, а блондинистые волосы будто развевались на ветру. Откуда тут ветер? Женщина смотрела на меня со страхом.
— Салли, сынок. Зачем ты сделал это? — я был в полном недоумении и не мог ничего сказать. Если честно, то мне казалось, что это не мой родной человек… Я не понимал, о чём она говорит.
Она продолжала смотреть в глаза и пробирала меня до глубины души одним взглядом, а ее слова лишь добавляли новые волны страха и негодования.
— Это ты виноват. Зачем? Зачем ты это сделал? — повторяла мать.
Вдруг послышались и другие голоса. "Ты виноват во всём", "ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ МЕНЯ?", "Ты ничтожество, тряпка". Непроизвольно из глаз полились слёзы, я стал закрывать уши.
— Замолчите!
Пространство увеличилось, я почувствовал давление на себя, от этого перехватило дыхание. Почувствовав себя ничтожным, я просто сел на колени и закрыл руками уши, крича во все горло, чтобы все заткнулись.

Вдруг я почувствовал, что кто-то меня трясёт за плечи.
— САЛЛИ, САЛЛИ! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! — я резко открыл глаза. Передо мной стояли обеспокоенные Мистер Энон и Ларри. Из глаз лились слёзы без остановки, а дыхание восстановить я не мог. Всем телом ощущался холодный пот и я, посмотрев на Ларри и на Мистера Энона, свалился на подушку и посмотрел в белый потолок.
— Снова…- пробубнил я, не отрываясь от потолка, чтобы видеть лишь белый фон и забыть про безграничную тьму.
— Да ты плачешь, мужик, — Ларри наконец-то отошёл от шока.
— Я кричал? — я посмотрел на парня, ожидая ответа. Он кивнул.
— Простите, что напугал вас..
— Мне кажется, ему нужно принять успокоительное, — сказал психолог. Я просто ушёл в свои мысли. Капли холодного пота ужасно жгли раны. Лицо будто горело.
Мистер Энон заметил, что я углубился в себя. Он не стал трогать меня лишними расспросами и словами, он просто подставил иглу к руке и вколол лекарство. Я немного нахмурился от резкой острой боли. После этого психолог покинул палату под предлогом, что «всё будет хорошо.» Ларри, сидел на своей кровати, поглядывая на меня, но потом принял свою привычную позу, надел наушники. И облокотился на подушку, изредка кидая взгляд.
Я сидел в совершенно спокойном состоянии, всё тело было расслаблено. Но раны всё же жгло, это уже была нестерпимая боль. Я уже хотел встать с койки, чтоб пойти в ванну, но меня остановил Ларри.
— Чувак,ты куда?
— В ванну, а что?
— А ты знаешь, где это? — шатен вопросительно хлопал глазами.
— Знаю, я тут не первый раз.
— Воу, ладно чел… До встречи, — он, видимо, ошарашенный, вернулся к своему делу. Я забежал в ванну, медленно снимая маску и посмотрел в зеркало. Смотрел на себя жалким взглядом, страшные шрамы выделялись на лице. Я тихо промыл их холодной водой, чтобы неприятные ощущения исчезли. Посмотрев на протез, я снова потянулся к ней рукой.
— Надо возвращаться в палату, — сказал сам себе я, и нацепил протез. Какой-то мужчина зашёл в ванну, посмотрев на меня. Это был мужчина полноватый, который был в потной майке. Большинства волос на голове у него не было. Вонючие носки и джинсы давали о себе знать. Лицом было так себе… Два подбородка с щетиной, чёрные глаза.
— Ох, тут занято…
— Ничего, сэр. Я уже ухожу…- после этих слов я выбежал из ванны, направившись в палату.

Вылечишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя