Глава - 4 Его глаза холодны, как лёд

15 1 0
                                    

Моё сердце забилось быстро и очень сильно. Слёзы с моих глаз не переставали литься. Я смотрела на Хару.
Я закрыла руками лицо и попыталась успокоиться. Закрыв глаза я услышала голос Хару и успокоилась.
-Прости, я чем-то тебя обидел? Ты можешь ничего не отвечать.- волнуясь, запинаясь сказал Хару.
Убрав от лица руки я посмотрела на него и улыбнулась. Я хотела ответить ему взаимностью, но я не могла ничего сказать. Мой голос как будто пропал. Вместо слов я улыбнулась и дала понять Хару, что его чувства взаимны.
Он улыбнулся.
Прозвенел звонок и мы пошли по классам. Я не могла сосредоточиться на уроках, я всё время думала о случившемся. Мне казались картины, что мы гуляем по парку, наши руки закреплены между собой в замок, который никто не в силах сломать.
Время летело не заметно. С Хару я не виделась с начала обеда и вплоть до последнего звонка. Как бы я не пыталась искать, его нигде нет. Наверное у него занятия в клубе...или ему стало плохо и он пошел домой! «Почему я не спросила его номер телефона раньше!?».
Я оделась, собрала сумку и хотела пойти домой. На пути я встретила одноклассницу Хару.
-Привет! Ты ведь учишься в 3C классе, да? Ты наверняка знаешь Хару. Может ты видела его сегодня, я не могу его найти.- уже обрадовавшись, радостным голосом протороторила я.
-Да, я знаю его. В последнее время он ходил около 3E класса, там вроде бы его друзья учатся. Может он там и сейчас.- осматривая меня с ног до головы и удивленно говорила девушка.
-Спасибо
Я в припрыжку побежала к классу. За два метра от класса у меня выпал листок с тестом. Я быстро подобрала его и уже хотела было встать, как услышала голоса 3-ех цариц и Хару. Я была удивлена, что они общаются с ним. Не спеша вставать, я прислонилась к стенке, надо мной как раз было окно, через которое можно было услышать их разговор.
-Харочка, как можно так поступать...ты же такой "хороший" мальчик.- медленно, выговаривая каждую букву сказала кто-то из 3-ех цариц.
-Хах. Я?
-Ну что, дело идёт? Она ещё верит?
-Да. Не ожидал от лучшей ученицы такого...
Я сразу поняла, что обсуждают меня, но почему? Почему Хару так говорит!?
-Вот же слепая крыса! Украла у нас всё! Все мальчики говорят о ней, что в ней такого!? «Смотрите, её глазки так прекрасны! Я влюбился!»- порадируя чей-то голос сказала девица.
От услышенного моя нога скользнула по полу и издала ужасный писк. Одна из цариц быстро подбежала к окну и увидев меня злостно улыбнулась. Я быстро вскочила на ноги и посмотрела на цариц, а затем на Хару. Мои удивленные глаза наполнялись слезами.
-Ха! Смотрите кто пришёл! Ай-яй-яй, девочка, подслушивать нехорошо...- сказала главная из цариц.
Хару стоял ко мне задом. Я смотрела ему в спину и молчала. Он хмыкнул, посмотрел на девиц, которые сейчас же покинули класс и ушли в другую сторону коридора.
Я смотрела и молчала. Даже не посмотрев вслед царицам, я смотрела на Хару. Он неожиданно повернулся ко мне лицом. Неохотно поднимая на меня взгляд, он сделал шаг вперед. Испуганно я посмотрела ему в лицо. Он смотрел на меня ледяным взглядом. Внезапно он начал идти ко мне. До меня, ему оставалось примерно 3 метра. Он остановился. Хару посмотрел на меня. В его глазах не было чувств, они были холодны, как лёд.

RED [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя