Глава-13 У меня были друзья.

8 1 0
                                    

Немного подумав я всё же придумала план. Непонятно как, но у меня в рюкзаке оказались плотные бинты, которыми обвязывают растяжения. Обмотав ногу выше колена, за бинты я спрятала нож. Патронов к пистолету у меня было очень мало, даже полный магазин собрать нельзя было. Исследуя свой портфель, я нашла кусок веревки, цепь и электрошокер. Цепь я обмотала вокруг руки, она была слишком большой, да и смотрелась странно, но в бою она будет хорошим помощником. Электрошокер я не взяла, потому что там не было батареек, в рюкзаке я их тоже не нашла. Прошло уже 5 минут и я была готова к выходу.

Выйдя на большую арену, она мне показалась ещё больше. Директор подошел ко мне и начал говорить правила:

-Конечно убивать тут запрещено, но для победы будет достаточно что бы противник был в отключке или не мог дальше продолжать бой. Ты главное не волнуйся. Я желаю тебе удачи!

Улыбнувшись, директор пошёл по направлению к лестнице, после чего поднявшись по ней, встал около троих братьев и ещё одного мужчины, стоящего дальше.

Из комнаты на противоположной стороне вышли четверо мужчин. Они были во много раз больше меня. У них не было оружия, взглянув на них, можно было сразу сказать, что я вылечу от сюда даже минуты не пройдя.

По всей арене просвистел ушераздирающий писк. Это был сигнал, который сообщал, что можно начинать бой. На меня сразу понеслись двое. Я была в растерянности. У меня дрожали руки и концы пальцев были холоднее воды на северном полюсе. Набравшись смелости, я выдохнула.

Почему-то именно в этот момент, мне вспомнились лица моих жертв, они молили о пощаде. Вдруг я перестала контролировать своё тело, все мои действия были на автомате, рефлекторно. На меня бежал противник. Его огромный кулак почти ударил меня по лицу, но я сумела отбить удар левой рукой, в то время, когда правая рука понеслась к животу. Я попыталась ударить со всей силы и у меня это получилось, он был больше не в силах продолжать бой. «А вот что делать со вторым? У меня нет времени думать. Точно! Время! Нужно выиграть время.»- Думала я.

Внезапно для остальных, моя нога скользнула по песку, покрывавший твердую гладь пола и я понеслась прямо в направление своего противника. Не поняв, что происходит, он никак не среагировал и продолжал бежать на меня. Через секунды в мою сторону несся огромный кулак. Схватившись за руку, я проскользнула прямо под ней. Закрутив её за спину, я сильно пнула его по ногам, от чего он не удержал равновесие и упал. Пока мой противник сидел на коленях, я рукой ударила его по шее, благодаря этому приему, он был в отключке.

Сзади меня уже близко был третий противник. У меня было слишком мало времени, чтобы что-то сделать. Достав пистолет, я выстрелила ему в ногу, он тоже больше не в состоянии продолжать бой.

Настало время разобраться с четвертым. Он стоял далеко от меня. Я слишком быстро справилась с тремя и не хотела тратить много времени и на четвертого. Я встала и мы пересеклись взглядами. Было видно, что его руки тряслись и в глазах был виден оттенок страха. Улыбнувшись, я побежала к нему. Я бежала так быстро, что он и не заметил как я была уже сзади него. Он стоял спиной ко мне. Воспользовавшись этим моментом, я прыгнула ему на спину и цепь обмотала его шею. Он почти не сопротивлялся. Ровно через 30 секунд он отключился.

-Слабак.- вырвалось у меня из-за рта.

Я встала и посмотрела на «зрителей». Показав улыбку, я сделала реверанс и продолжала смотреть на них.

-Реддо, браво! 3 минуты! Я удивлен. Вы почти сравнились с мастером!- аплодируя, стоял и кричал с верху мне директор.

На меня все смотрели, как на зверюшку, которую взбесили. Я ловила на себе пристальные и косые взгляды. Мне казалось, что во мне протрут дыру. Больше всех глядели «принцы». Это жутко выглядело.

-Вас кто-то обучал?- наконец-то сказал «Учитель» директора.

-Нет...а хотя стойте! Да, меня обучали! У меня был «учитель».

Наконец-то я вспомнила, что не всегда была одиночка. У меня были друзья.

RED [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя