После того, как я подошла к барной стойке, я увидела молодую девушку, стоящую ко мне спиной, что-то обсуждавшая с барменом. Я попыталась как-то привлечь её внимание, но у меня не получилось, поэтому я дотронулась рукой к её плечу, позвав. Она сразу обернулась и посмотрела на меня. Мой взгляд перешёл в стадию шока, я увидела перед собой ...
Я увидела перед собой девицу, которая была очень похожа на мою последнюю жертву, 3-ю царицу. Она не довольно обвела меня взглядом и отвратно цокнула языком. Её лицо дало вид, что она была мною не довольна. Теперь я точно узнала последнюю из живых банды "модниц". Она стояла и смотрела на меня так 4-е минуты, не давая мне что либо сказать. Переборов эту ситуацию я быстро заговорила:
-Здравствуй, теперь я тут работаю. Директор сказал, что ты можешь мне выдать форму. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.- и я поклонилась, приветствуя свою новую коллегу по работе.
-Иди за мной.- чавкая жвачкой фыркнула 180-и сантиметровая сильно накрашенная "лошадь".
Она быстро пошла в строну раздевалки, шла она не медленно и я еле поспевала за её длинными ногами. Уже через 20 секунд мы стояли на пороге маленькой, но красивой комнаты, украшенную в нежно бежевый цвет. Оглянувшись, я увидела красивую вазу, в которой стояли прекрасные, сочно красные розы. Посмотрев на эти цветы, я вспомнила лужу крови, в которой лежала умирающая жертва маньяка.
Грозно взглянув на меня, девица пошла в сторону большого шкафа. Открыв его, можно увидеть много разной одежды. Она достала форму, которая лежала дальше всех и была не маловатого размера. Ели посмотреть на эту форму и на меня, то можно понять, что в неё вместиться 2-е меня.
-Прости, но эта форма слишком велика для меня. Нет ли формы размером поменьше?
-Нет. Эта самая маленькая которая у нас есть. Выкручивайся сама.- грубо ответила царица, после чего ушла.
Немного подумав, я всё же решила одеть эту одежду. Развернув её, я увидела большой фартук, штаны и рубашку. Форма напоминала обычную, которая есть у официантов в кофейне. Я одела рубашку, застегнула её и посмотрела на себя в зеркало. Передо мной, в отражении, я увидела девушку, маленького роста, на которой была рубашка, длина которой была на 18 сантиметров ниже бёдер, а рукава были длиннее среднего пальца. Немного подумав, ко мне в голову пришла отличная идея. Я одела свои светлые чулки с нежными бантиками по бакам, они не плохо сочетались с цветом рубашки. Далее, я закатила рукава, поправила воротник, расстегнула самую первую пуговицу, возле воротника и одела туфли, как раз одного цвета с рубашкой. Добавив некоторые аксессуары, я была готова.
После того, как я вышла с раздевалки, я заметила много взглядов, направленные на меня, особенно взгляды мужчин. Мне было приятно осознавать, что я справилась со своей задачей и правильно оделась. Длинная рубашка была похожа на платье, так что никто и не заметил подвоха. Я сразу направилась к столику, за которым сидел директор. Взглянув на меня, он предложил мне сесть за стол.
-Почему у вас другая форма?- удивлённо спросил директор сразу, как только я присела за столик.
-Мне выдали форму на много больше, чем мне надо было. Фартук был слишком блинным, штаны тоже. Поэтому мне пришла идея, сделать из рубашки платье, добавив немного своих вещей. Прошу прощения, если так нельзя было делать.
-Нет, ничего...можешь пока так поработать, тебе очень идёт.
-Спасибо.- улыбнувшись сказала я.
Далее, директор начал рассказывать, что мне надо делать; к кому подходить, если чего-то не знаю; к кому наоборот, не надо подходить или беспокоить и много чего ещё. После всех объяснений я пошла работать. Было не так сложно, как казалось со стороны. Я работала до 7-и часов, после чего пошла домой. Уходя из кафе меня похвалили и дали бумагу, на которой был мой график работы. Выйдя из кафе, я сначала не ушла, а спряталась за столбом лампы и ждала, я ждала свою жертву. Мне показалось, что это лучший момент для уничтожения совей жертвы. Я уже не стала узнавать кто она, имя, фамилию, историю болезни и т.д.
Простояв 15 минут, наконец-то вышла моя жертва. Сразу, как она вышла, у неё зазвонил телефон:
-Да?
-.....
-Задержитесь? Хорошо, я сама справлюсь.
-.....
-Мама, не волнуйся. Хорошо питайтесь.
-.....
-Да, всё нормально. Только вот вышла с подработки, уже иду домой.
-.....
-Хорошо, пока. Папе передавай привет.
Положив трубку, она отправилась домой. По разговору, можно было понять, что её родители сейчас не дома и она находиться одна дома уже не первые сутки. Я сразу пошла за ней, не заходя к себе домой, с недавних пор, у меня всегда лежит в сумке канцелярский нож, мне его хватает.
Уже через 20 минут, она зашла в дом, а я осталась возле калитки. Немного подождав, я подошла к двери дома и постучала. Мне открыли не сразу, но после 2-о удара рукой о дверь, мне открыла та самая девица. Не медлив, я сразу схватила рукой ей рот, что бы она не кричала и уже через 3 секунды, нож был воткнут ей в живот. Убрав свою руку с её лица и забрав нож обратно я встала и смотрела на неё. Достав платок с сумки, я начала протирать свой нож, что бы не испачкать сумку. Посмотрев на свою серую юбку, я заметила красное пятно.
-Ты испачкала мне юбку, зараза.- злостно я еле крикнула.
Повернувшись к двери, я заметила, что забыла её закрыть. Посмотрев на улицу, я увидела перед собой директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RED [Заморожено]
Misterio / SuspensoЭта история об одной девочке. Её звали Реддо Калифор. Она очень рано потеряла родителей, поэтому долго прожила в дет.доме. Она очень отличалась от других ребят. У неё были ярко красные редкие глаза и замечательная внешность. Из-за этого многие ребя...