Посмотрев на улицу, я увидела перед собой директора с немного удивлённым выражением лица. "Он всё видел?"- про себя я подумала и огорчилась, что надо ещё кого-то сегодня убивать. С серьёзным лицом и ножом в руках, я вышла на улицу и немного подошла к директору.
-Ты её убила?- немного погодя проговорил мужчина, стоящий передо мной.
-Да. Или вы имеете что-то против?
-Кхм. Я и не думал, что такая хрупкая девушка будет убийцей.
Директор говорил так спокойно, мне казалось, что происходящее его ни как не интересовало.
-Да это же чудесно!- он так внезапно это воскликнул, что я пошатнулась.- Ты так ловко с ней справилась! Не каждый новичок так сможет. Надо же, ты избежала криков и быстро убила её. Я восхищен!
-Ч..что?- я была так поражена, что у меня даже начал дергаться один глаз.
-Ах, да. Я, так сказать «помощник» довольно известного убийцы. Моего учителя называют - Жнецом, а меня - Черным Глазом. Это наши клички. Я бы хотел вам кое-что предложить, ты не против?
-Я мягко сказать удивлена. Говорите...я вас слушаю.- мне стало ещё больше не по себе., передо мной профессиональный убийца, да ещё и со стажем.
-Я был бы очень рад, если бы мой учитель посмотрел на тебя. Уж очень мне понравилась твоя тактика убийства. Может быть учитель одобрит тебя и примет тебя, как ученицу.
-Т..тактика? Я просто делала то, что мне было удобно. Но хорошо, я согласна.
-Только в следующий раз, закрывайте двери, пожалуйста.- сказал директор и ушел.
Сказать что я была удивлена, ничего не сказать. Постояв немного на месте и успокоившись, я пошла домой. Уже дома я опомнилась, на что я согласилась. Я никогда раньше не слышала о таком убийце, как Жнец. Мне показалось, что я могу найти хоть какую-то информацию о нём. Я просидела за компьютером всю ночь, но нашла очень мало.
-Хм, за его плечами тысячи убийств и он ни разу не попадался полиции, так же, его лицо никто не видел, слышишь, Екубо?
Откинув голову назад, я посмотрела на чёрное пятнышко, укутанное в одеяло. «Эхх, спит.». Посидев ещё чуть-чуть у монитора, я пошла на кухню, так как с утра почти ничего не ела. Немного перекусив я уляглась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RED [Заморожено]
Misterio / SuspensoЭта история об одной девочке. Её звали Реддо Калифор. Она очень рано потеряла родителей, поэтому долго прожила в дет.доме. Она очень отличалась от других ребят. У неё были ярко красные редкие глаза и замечательная внешность. Из-за этого многие ребя...