Солнечное утро. Прекрасная погода. Лучи света побывали во всех уголках моей комнаты. Лёгкий ветерок распахнул мои шторы и я проснулась.
Взяв сумку и одевшись, я пошла гулять по городу. Раним утром, на улицах ни души, все ещё спят.
Передо мной сидела кошка, шерсть которой была синяя. Не медлив ни секунды, я поспешила загадать желание.
Не успея моргнуть глазом, неожиданно настал день. Только сейчас дети идут в школу. На улицах много людей. Все ходят по магазинам, гуляют, веселятся. Я тоже решила купить себе новые вещи.
В школу я успела только на второй урок. Пока я шла до класса, на меня все смотрели, думаю, я стала ещё лучше.
Не медля, я пошла к директору. Он лучше всех восхищался мной. На новый стиль он не обратил внимания с плохой стороны, наоборот, сказал что мне идет. Я попросила у него информацию об одной царице, якобы я просто хочу с ней познакомиться. Он не заметил, как дал мне все бумажки, касающиеся её:
Линди Кохуро - 3E класс. Рождена 22 марта **** года. Проживает на *** улице, *** дома, *** квартиры. Сильная аллергия на кошек и клубнику. Мать и отец уехали на долгое время. Имеется сморитель. Поблагодарив директора, я пошла в класс. После урока я очень спешила домой. Там я одела черную кофту и штаны, с кедами и не забыла рюкзак. Я хорошо подготовилась.
Ночь. Вокруг никого. Луна не светит, звёзд нет. Люди дома, отдыхают. Черная кошка сидит на бордюре. Собака лает на ворон. Передо мной стоит большой дом, в окнах которого ещё горит свет. Это дом Линди Кохуро. Я постучалась и представилась курьером, которому нужно было отдать в руки письмо, принадлежащее Линди. Как и хотелось, дверь открыла именно она. Не успев сделать шаг, её горло оказалось в моих руках. Я толкнула её к стене коридора и закрыла входную дверь. Как и думалось, дома была только она, смотрителя не оказалось.
-Что...что тебе от меня...надо?- задыхаясь сказала Линди, на что получила ответ.
-Ты ведь не сразу узнала меня лучше, да? А вот я узнала тебя. Ту, которая издевалась надо мной всю мою жизнь. Ты ведь тоже была без родителей, только после средней школы тебя удочирила пожилая пара.
-Т..ты...отпусти меня...я дам...тебе деньги, только отпусти...- уже на последних каплях, говорила царица.
Тут же, она упала, потеряв сознание. Я попыталась перетащить её в комнату. Никогда не думала, что она так много весит. Что бы она не ускользнула от меня, у меня в рюкзаке нашлась веревка, я завязала её Линди, теперь она не может пошевелиться. Пока она в отключке,я пошла на кухню, там я на тарелке разложила клубнику. К моему счастью на улице бродил кот, которого было легко поймать. Линди была в отключке долго, за это время я успела как надо подготовиться.
Мне послышались мычания из комнаты, это наша царица очнулась. Я подошла к стулу, на котором она сидела и села на корточки, так мне было лучше видно её лицо. Взяв стакан с соком клубники, я открыла ей рот и залила туда эту жидкость. Её лицо тут же покраснело и опухло.
-Ты меня не сразу узнала, да? Я тебя узнала, Линди *Конуро. Ты же была со мной в одном дет.доме. Только после средней школы тебя удочирила пожилая пара. Ты издевалась надо мной всю мою жизнь. Помнишь, как ты отрезала мне волосы сзади...как я тогда плакала, а ты стояла и смеялась. А ещё, помнишь, ты чуть не лишила меня глаза. Каждый раз, приходя с занятий, я видела всю порваную тобою мои вещи...мне приходилось ходить в них ещё долго, ведь купить новую мне никто не мог. Самое интересное было то, что тебе всё сходило с рук. А я, глупая, ничего тебе в ответ не делала, хотела подружиться с тобой. Теперь пора наказывать маленькую Линди, за её поступки.
К моим ногам подошел котенок. Я взяла его на руки и села рядом на диван, который стоял рядом со стулом. Гладя котика, его шерсть летала по всей комнате. Царица чихала без конца. Внезапно она начала задыхаться.
Собрав вещи, я хотела уже уходить, но обернулась назад. Меня мучало ощущения, что я что-то забыла. «Точно! Котенок!». Я взяла маленькое чудо себе на руки и посмотрела на Линди. Она уже глатала последние пары кислорода для неё.
-Помни эти глаза- я посмотрела на её глаза, своими- они будут сниться тебе в аду.- с улыбкой на лице, весело добавила я- Пока, пока, Линди.- После чего я ушла домой.
Дома я доела остатки завтрака, накормила своего нового жильца.
-Как же тебя назвать?...Будешь у меня Екубо.- смотря на черного котёнка, я крикнула. После чего уснула.*Конуро - фамилия настоящих родителей Линди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RED [Заморожено]
Mystery / ThrillerЭта история об одной девочке. Её звали Реддо Калифор. Она очень рано потеряла родителей, поэтому долго прожила в дет.доме. Она очень отличалась от других ребят. У неё были ярко красные редкие глаза и замечательная внешность. Из-за этого многие ребя...