Глава-8 Моё увлечение (1)

19 2 1
                                    

Я сидела на корточках, смотря, как умирает моя жертва. Большего удовольствия я никогда не получала! Эти глаза, которые видят перед собой смерть и медленно гаснут; слёзы, которые не перестают литься с глаз; трясущиеся руки. Я всё это видела и ни разу не почувствовала страха, страха перед смертью, я была её напарником.

После того, как я услышала последний вздох своей жертвы, я начала собираться и идти домой. Естественно я убрала за собой все улики, сказала на последок пару слов Акиро и ушла.

С не давних пор, мне стала не интересна учеба, а со временем я стала редко появляться в школе. Так как обеспечить меня было не кому, всё так легко не давалось. Мои сбережения уже подходят к нулю! Придется устраиваться на подработку. 

В просторах интернета я нашла много вакансий, кому-то нужна прислуга; кто-то не справляется с учебой;  в ресторане требуется уборщица; срочно нужна официантка и много чего ещё.

Сложив все плюсы и минусы, я решила попробовать себя во всём, но только постепенно, не всё сразу. Первое, на что я обратила внимание, это официантка. Местному кафе нужна была официантка. Хорошо подумав, я согласилась.

-Это кафе близко к моему дому, да и выглядит хорошо, зарплата не должна выглядеть плачевно, да, Екубо?- посоветовалась я с черным комочком у меня на коленях, после чего мы пошли ужинать.

Перед сном, я позвонила начальнику, который и искал работника в кафе. Мы договорились встретиться завтра днём, в том самом кафе. 

Ночь пролетела очень быстро, я даже не знаю, спала ли я вообще. С самого утра, я решала, что же мне одеть, что бы не подать дурные мысли. Сразу, как мы встретились, всё пошло хорошо. Мы всё обсудили, решили вопросы о зарплате; о моем возрасте, даже, не заметив, перешли на свои темы, не касающиеся работы, так сказать, поговорили по душам. Получив своё новое расписание, мужчина лет 57-и провел меня до дома, сказав, что по улица бродит маньяк, жертвами которого стали 2-е девушки - старшеклассницы(Линди и Акиро), что ходить здесь по улицам одной опасно, тем более в малолюдных местах. «Видимо, он и не догадывается, что этот маньяк и есть я.»- про себя подумала я. Мы быстро дошли до моего дома и мы попрощались, я зашла домой, а он ушёл в сторону кафе. Этот мужчина показался мне милым и заботиейшься о своих подчинённых.

На следующие утро, мне пришлось вставать очень рано, ведь сегодня мой первый день на работе. Так как у меня ещё нет специальной униформы, я попыталась одеться не слишком привлекающе, обычная юбка и тёмный пуловер, с чулками, туфлями и прочими мелкими аксессуарами. У меня оставалось ещё время и я успела забежать в парикмахерскую, что бы попробовать вернуть свой настоящий цвет волос, так как краска начинала смываться и выглядело это не очень красиво. На работу я пошла уже со своими красивыми чисто белыми волосами. 

Как только я зашла в кафе, директор не узнал меня, приняв за обычную посетительницу. После того, как я всё объяснила, он был немного удивлён таким редким настоящим цветом волос, но успокоившись рассказал мне о моей профессии больше, что я должна буду делать. Внезапно у него зазвонил телефон и он был вынужден покинуть меня, указав мне дорогу в женскую раздевалку, там где я могу привести себя в порядок и переодеться в свою новую форму, которую мне выдадит девушка, стоящая у барной стойки кафе.

После того, как я подошла к барной стойке, я увидела молодую девушку, стоящую ко мне спиной, что-то обсуждавшая с барменом. Я попыталась как-то привлечь её внимание, но у меня не получилось, поэтому я дотронулась рукой к её плечу, позвав. Она сразу обернулась и посмотрела на меня. Мой взгляд перешёл в стадию шока, я увидела перед собой ... 



От автора:

Здравствуйте дорогие читатели "Red" ("Красный")! Я очень рад(а), что кто-то читает эту книгу ~(^_^)~. Я хочу вам кое что рассказать: Определённого графика выпуска глав нет, я пишу тогда, когда удобно; приходит мысль следующей главы; не часто, но могу делить одну историю на несколько частей. Следующая глава и вторая часть может выйти через дня 3, а может меньше или больше, или вообще завтра, поэтому следите за выпуском! Спасибо за внимание!) 

                  キミコシ


RED [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя