30.12.17 Мое утро началось в 08:32. Я проснулась, умылась, поняла что я опаздываю т.к. моего друга Сэма не было в квартире.
-Вот блин, и даже ни разбудил подумала я. Быстро оделась в красную, клетчатую рубашку; черную водолазку; джинсы; ботинки на низком ходу и меховое пальто.Одела очки, заплела хвостик. Выбежав на улицу, я побежала в универ, на пути к универу я забежала в кофейню и взяла себе кофе. Я забежала универ, пары прошли как всегда, сегодня у меня их было целых три. Так что я безумно устала но, сегодня у меня была тренировка по теквандо и по боксу. Так что я наплевав на усталость побежала на нее.
На тренировке я еще сильнее устала. Хотя она прошла довольно весело, нуууу... в принципе как всегда. Вечером я пришла домой безумно уставшая, приготовив себе ужин(ну как приготовив, я заварила себе лапшу), поела. И хотела уже идти в душ, но мне позвонили родители.
Они мне пожелали доброго утра, я сначала не поняла что происходит а потом додумалась что у нас разные часовые пояса . Ну оставим эту тему. Мне сразу же в трубку мама начала говорить что скоро Новый год и что я должна обязательно встретиться со своим братом, я не понимала почему... Но родители заладили что с ними я каждый год вижусь, а брата не видела уже целых 2 года. И поэтому они мне купили билет на самолет. Папа сказал что рейс будет завтра вечером в 11:00. Я сказала что не готова к такому путешествую. Да и учеба у меня, и вещи сложить надо. Но мама сказала
-у тебя же в университете тоже Новый год, у тебя же каникулы в это время уже должны быть. Какая учёба! Ну мне ничего не оставалось как согласиться с родителями.
И вот я начала собирать свои вещи ( Ну как собирать вещи, я сложила только самое необходимое): одежда, средства личной гигиены, телефон, зарядное, наушники, тетрадь со всеми конспектами и кредитку и своего хамелеона.
Ко мне в квартиру заходит Сем и падает на диван. Как только он видит что я с чемоданом у него сразу округляются глаза. Он сразу начинает задавать очень много вопросов.
-Куда? зачем? почему? во сколько? когда? Я сразу же говорю
-мне позвонили родители и завтра в 11:00 я уезжаю, на неделю, встретиться с братом, которий сейчас живет в Корее. Как только он понимает что происходит он говорит
-ты пропускаешь самую грандиозную тусу в своей жизни, которая будет на Новый год в нашей хате. Я мило улыбаюсь своему другу и говорю
- Эй ты же меня знаешь, я закачу тусу покруче вашей, еще и дилера своего позову.
Сразу же после этого звоню брату. Он явно только проснулся. Брат спрашивает кто это? я говорю что я его младшая сестра Пак Соль и что я приеду к нему завтра в 11:00 из Америки и бросаю трубку. Сразу после этого в моей голове проскользнула мысль что это было очень круто и мой брат сейчас в полнейшем шоке.
А теперь я проясню наши отношения с братом.
Я не особо была близка с братом. Наши отношения не были плохими или хорошими, они не были никакими, нам было просто плевать друг на друга. Ну раньше так было. Я надеюсь что мы изменим наши отношения друг другу и поладим.
Наступило утро. Утро было чудесным. Я проснулась достаточно рано. Настолько что даже успела позавтракать, умыться и помыть голову. Я решила одеть песочные свитер с крупной вязкой, джинсы, угги и парку, мой образ завершила чёрная сумка. На голове я собрала забавную прическу которую называю "какаха".Как только я была в аэропорту, я сразу же удачно села на самолет и взлетела.