POV:Автор
Как только все молодые люди зашли в дом, девушка тут же завела диалог
- где я буду спать и куда я могу положить свои вещи спросила она.
- а еще я хотела бы чтобы вы представились добавила девушка .
- мы представим себя по ходу дела, сказал высокий светловолосый парень.
- Кстати ты можешь спать в зале на диване или выселить кого-нибудь из комнаты.
- Я предпочту диван сказала девушка .
- Кстати я Джин, добавил высокий светловолосый парень и улыбнулся.В Корее сейчас было пол 7 вечера.
- может поужинаем, разорвав неловкую тишину, сказал парень с обворожительной улыбкой.
- я Чон Хосок.- да конечно, было бы замечательно! Сказала Соль, наиграно улыбаясь.
- отбрось эти формальности. Пробурчал невысокий брюнет.Девушка поняв что строить из себя леди не перед кем, быстро потопала на кухню. Но тут Соль вспоминает о Дэниэле своем хамелеоне..
POV:Соль
Я подбегаю к своим вещам, нахожу переносной террариум, и с легкостью выдыхаю.
- Слава богу, он здесь. Облегченно вздыхаю я.
- Кто? С изумлением спрашивает милый мальчишка с квадратной улыбкой.- Его зовут Ким Техен, а я Чонгук. Проговорил другой пацан.
- Думаю сначала нужно разложить вещи. Как мамочка наставляя говорит еще один пацан.
- Боже да сколько ж их?! Думаю я.