-Ну что ж, давайте завтракать! Бодренько сказала Соль. Через минут 10 все были в сборе и завтрак начался.
Все ели в тишине, только Гук и Техен о чем-то тихо переговаривались. Странее всего было поведении девушки.
POV Намджун:
Тааак... Ест тихо, никого не трогает, задумчива, заламывает пальцы на руках и еле заметно дёргает ногой. Чимин тоже это заметил, а то с чего бы он на неё так поглядывал. И тут происходит, то чего он не предвидел девчонка откашливается ( БЕЗ КРИКОВ, ВСПЛЕСКОВ РУКАМИ И ТОПАНЬЯ НОГАМИ?????!!) и, подождав пока все обратят на неё внимание начала говорить.
- Прошу прощения, но я хотела бы затронуть одну важную для меня тему... я знаю, что после того как прилетела веду себя как стерва и все такое... но, если честно, я не знаю как вести себя по другому... Я хотела бы начать с чистого листа и изменить свое поведение... хотела бы вести себя как обычная девушка и думаю в новой обстановке и с кхм кхм... вашими советами у меня есть шанс...
Вау. Это была самая длинная и рациональная речь за все время пока мы знакомы и это вааааау
- С тобой все ок? Ты перепила? Обкурилась? Что происходит? Полетели вопросы на перебой от её брата и Джина.
- Так СТОП. СТОП СТОП. Резко перебил все вопросы Хосок.
- Можно тебя на минутку. Тем временем сказал Макнэ.
Я сидел и хотя был немного шокирован думал над тем, как сделать из Пак Соль обычную девушку, наверное нужно сперва провести ревизию и изъять весь алкоголь или что там у неё, потом сменить стиль одежды и ...
POV Чонгук:
Мы вышли на балкон, я закурил и предложил даме, так сказать, но она отказалась. Странно это все... слишком...
- Что происходит? Нетерпеливо спросил я.
- Я бы хотела сказать ничего... но ... я устала и хочу все это закончить, я абсолютно серьёзно. Девушка при мне звонит трем людям сначала Джексону и сказала всего одну фразу
- Передай всем, что я ухожу навсегда и пусть мосты пылают. И... отключилась. Вау. Далее позвонила какому-то Сэму и сказала, что остаётся на неопределённый срок в Корее, завязывать со всем, сказала тихое, но такое тяжёлое прощай и сбросила. В завершении позвонила ректору и взяла академ на полгода.
- Надеюсь у меня все получится и все мосты сгорят до тла. Тихо и доверительно прошептала она, но я все же смог расслышать.
POV Соль:
Гук ушёл и я осталась одна смотреть на басейн и его водную гладь, переливающуюся в лучах солнца. Но тут у меня в глазах темнеет и земля выходит у меня из под ног. Темнота...