-Давай что-то сладкое, милый. Говорит не шёпотом, но тихо Техен, чтобы их никто не слышал.
И тут Гуку начинает звонить телефон:
Разговор:
-Привет, какого хрена ты где-то шлялся ПОКА МЫ ГОРБАТИЛИСЬ НА ТРЕШЕ?! Раздаженно заговорил Мин.
-Эм...... Ну так получилось. Начал мямлить Чон.
-Лан, забили. Пиздуй в клуб 'клуб в котором находится Соль' и платишь ты. Мы с остальными уже почти тут. Сказал дерзко Юн.
-И бери с собой Техена, я же знаю, что он помчал к тебе. Очень тихо, чтобы другие участники не услышали, сказал Мин.
-А можно как-то без нас. Раздражённо проговорил Гук.
-Нет. Абсолютно спокойно говорит Юнги.
-Лан, ок. И Куки сбросил.
Звонок завершён.
-Кто это был Куки~я. Взволнованно говорит Ви.
-Юнги, они с остальными ребятами идут в клуб и мне тоже нужно там быть. Сказал Гук, выходя из кафе.
-Плакала наша свиданка. Грустно сказал Техен.
-И Юнги хен сказал тебя прихватить тоже. Сказал Чон не подумав.
-ЧТООООООО?! В полнейшей шоке сказал Ви, так что на улице все покосилмсь на парочку.
-Бляяя, да прости. Юнги хен знает что мы вместе. Ну просто, он же мой лучший друг. Оправдывался Гук.
-А мне сказать не мог!? Все ещё был зол Техен.
-Прости, больше никто не знает, честное слово. Снова звонок телефона.
Разговор :
-Мы уже подъехали, че вы так долго Блять? Говорил Юн, а на заднем фоне уже был шум.
-Мы подходим. Ускоряя шаг проговорил Гук.
Звонок завершён.
-Позже поговорим. Сказал Техен.
-ООООООО!! РЕБЯТА! Как всегда, громко проговорил Хоби.
-А почему вы вместе? Слегка подозрительно спросил Мон.
-Да так, по дороге встретились. Быстро проговорил Техен.
-БУХААААТЬ! Проорали Джин и Чимин. И все семеро завалились в клуб.
Тем временем я.
-Какая милашка! Сказала я. Честно говоря, я только что пришла в себя, так как после коньяка мы с Джексоном решили попробовать что нибудь поинтереснее и закинулись АТ-121.
-Ты можешь говорить, воу? Невнятно спросил Джек.
-Да. Лан, полежи, а пойду принесу тебе водички, текилы и вернусь. Сказала я. Почему не попросила офицантку? спросите вы. Потому что мне нужно пройтись, отвечу я. Я вышла из клуба вообще и закурила. Облакотилась о стенку и расслабилась, никого не было, так как я вышла с пожарного. Мне стало легче и я снова зашла внутрь и сделала я это зря, как мне кажется.