Тем временем брат...

305 13 0
                                    

Я проснулся от того что мой телефон сильно звенел. Как только я взял трубку и я услышал слова
-я твоя сестра и завтра в 11:00 я прилетаю к тебе. И звонок был сброшен. Я сначала ничего не понял и подумал что это развод. Но как только я в дуплил что значат эти слова... Я сразу вспомнил свою сестренку потом когда я понял что 11:00 завтрашнего дня это аж через сутки, то приободрился что у меня есть ещё целый день. Но потом я вспомнил что это девочка живет в Америке а для неё 11:00 утра это через... 10 часов.
Я сначала был очень сильно удивлён. Ну а потом смирился с тем что она приедет и просто пошел завтракать и умываться, помыл голову, решил прибраться в квартире. Чонгук, Джин да все ребята как только я начал убирать заподозрили подвох. Первым не выдержал и подал голос Джун
-что происходит? сегодня что какой-то праздник?
Я сперва промолчал, но потом ответил
-да ко мне просто сестра приезжает часов через 10. Все парни были в ступоре. Первым оживился чонгук
-А сколько ей, она милашка? Я подумал, подумал и сказал
-я виделся с ней последний раз два года назад, но тогда она была очень сильной игроманкой и прекрасно училась была замкнутой в себе, у неё не было друзей и она была достаточно несимпатичной .
-фу какой ты. сказал Джин
- как можно говорить такое о своей сестре.
- Прости мамуль. Сказал я.
Как только квартира была убрана, я предложил ребятам пойти со мной в кино. Все сначала радостно согласились, но потом Юнги сказал
- да к тебе же Сестра приезжает нужно подготовиться, приготовить ужин.
-да зачем это же мой родственник, зачем к приезду готовится всё будет нормально. Я не особо переживал по поводу того что моя сестра приезжает мы с ней не были в очень близких отношениях, чтобы я волновался о ней. Ну в кино мы всё-таки не пошли. Все ребята были встревожены приездом моей сестренки и я единственный наверное кто вообще не волновался. Поэтому когда мне приходит сообщение с того же номера что и вчера и оно гласит что моя сестра уже в аэропорту и просит меня забрать ее.
Я сообщил об этом ребятам и направился в аэропорт...

Не фанатка✴️Место, где живут истории. Откройте их для себя