долги

282 18 0
                                    

Я топаю раскладывать вещи, а мальчишки накрывают на стол.
Я разложила все вещи и решила покурить. Нашла балкон и когда я выходила Теха как-то странно посмотрел на меня.
-Хей зачем на балкон поперлась, если будешь прыгать, то учти тут только 2 этаж! Не умрешь! прокричал мне этот дурашка.
-Я покурить! крикнула я. 7 пар глаз уставились на меня.
-Эй ну не в доме ж дымить! крикнула я.
-Ты что куришь, ты же девушка, тебе рожать! начал орать на меня брат и остальные ребята тоже галдели.
Но Юнги, под все возмущения и шум увел меня на балкон.
-Не переживай, когда я только пришел в группу я тоже курил, они тоже поначалу возмущались, но потом привыкли и поняли что мне это нравиться. А когда директор сказал что курение не подходит моему имиджу и мне нужно бросить ребята меня выгораживали. сказал Мин. Я закурила, забыв о проблемах и переживаниях.
-Я по этому поводу не парюсь. Но иногда достает все это. сказала я.
-Если "ЗАЕБАЛО" то так и скажи, не надо тут невинность из себя корчить. Я вздохнула с облегчением.
-Но откуда ты знаешь какая я??? удивленно спросила я.
-Я на тебя в инсте подписан. безразлично проговорил он.
-О! Так я популярна, раз на меня звезды мирового масштаба подписаны. с язвинкой проговорила я.
-Не обольщайся. сказал Юнгец, я к этому времени докурила и мы вышли. И как только я вышла с балкона, этот мудак Юнги ущипнул меня за ляшку. И я его со всей силы стукнула по заднице, а он как заорет:
-НАСИЛУЮТ!!!!!
Ребята посмотрели на нас взглядом а-ля ты дурак или да?
И тут мне звонит телефон. А на экране высвечивается 'дилер Гарри'. Телефон лежит на кухне на столе и эту надпись видит Чонгук. Он промолчав бросил на меня укоризненный взгляд. Я беру трубку и ухожу на балкон.
- але.
- привет.
- Соль пора возвращать долг.
- но я сейчас в Корее, чем я тебе помогу?
- я сначала хотел дать тебе другое дельце, но раз уж ты в Корее...
- ну давай не тяни!
- хорошо, хорошо вообщем слушай.
- ну...
- ты должна прийти вот в этот клуб (адрес) и поговорить вот с этим человеком (фото). Он мне должен 1,5 лимона поэтому можешь применять любые методы.
- блин, а только хотела отдохнуть от этого дерьма.
- удачи!
- агась.

Не фанатка✴️Место, где живут истории. Откройте их для себя