Я кинула записку назад и продолжила записывать лекцию.
Она тянулась очень долго как и все следующие, но вот долгожданный конец учебного дня и я иду по коридору на выход. Меня кто-то хватает и закрывает глаза...
- Кто это? - я невольно улыбнулась - Ким ? - я начала перечислять имена -Софи ...Оливия ...Майк !! - и на этих словах я разворачиваюсь и хватаю его за руки. Он делает вид что обижен, но я вижу как ему с трудом удаётся сдержать улыбку.
- Я думал ты меня никогда не назовешь! - я специально не сразу назвала его имя хотела немного по дразнить - Пойдём ? - я кивнула.
- Я знала что это ты, - он посмотрел на меня и издал лёгкий смешок - как бы я не узнала тебя! - я взяла его под руку и продолжила наш путь до кафе.
...
-Что закажете? - к нам подошёл официант и мило улыбнулся - У нас новин...
- Спасибо, не надо. Мне пожалуйста гляссе, а даме капучино и десерт "Ночная лилия" - когда Майк закончил официант странно посмотрел по верх меня и кинул быстрое : Ожидайте - поспешил удалиться.
Я развернулась и увидела банду парней и во главе у них стоял вполне симпатичный парень. Я знала одного из них и улыбнулась.
Но тут он подошёл и сказал:
- Джессика, привет. Тебе Лив (Оливия) ничего не говорила на счёт меня? - Он смотрел на меня своими зелёными глазами и ждал ответа. Я молчала, а он провёл руками по густым белым волосам и видно что его нервы были на пределе - ответь Джесс, мне это очень важно! - я посмотрела на Майка, а после перевела взгляд на Пола - я не знаю. Она сказала что вы редко видитесь и ты запрещаешь ей общаться с твоими друзьями. Я конечно не понимаю Оливию, но она моя подруга и я требую объяснить что между вами произошло чтобы понять как помочь - он посмотрел на банду, которая сидела за соседним столиком и показал им рукой - 5 минут, потом сел радом со мной. Парни за столиком что-то начали говорить и возмущаться, но как видно главный сказал им замолчать и они успокоились. Парень не спешил давать объяснений и продолжил:
- Помоги мне. Узнай что мне сделать, пожалуйста, - он посмотрел на меня и встал из за стола -Позвони мне потом. Ок ? - я кинула взгляд на Майкла,но он не выражал ничего кроме непонимания.
- Хорошо. - он улыбнулся что не свойственно для него и ушёл к своим.
К нам как раз принесли наш заказ и мы с удовольствием начали поедать его.
...
Мы спокойно дошли до моего дома разговаривая обо всем и когда я собралась заходить в дом он у меня спросил ...
- Давай я заеду за тобой завтра ?
- Было бы не плохо. Спасибо за то что проводил меня. -После я обняла его и попрощавшись ушла в дом. Обесиленно я вошла в свою комнату и упала на кровать, но видно мне не суждено сегодня лечь спать. И кто-то постучал в дверь.
- Можно? - это была сестра. Она при открыла дверь и высунула голову из проема - я слышала как ты пришла - она посмотрела на меня с неподдельным интересом.
- Заходи. Мои двери всегда открыты для тебя - она улыбнулась, а я поднялась и прошла к шкафу за пижамой - Ну и о чем ты хотела поговорить ? - Я достала вещи и села на край кровати. Сестра продолжила :
- Как день прошёл ? - я посмотрела на неё и взглядом спросила "ты серьёзно ?" Она кивнула.
- Хорошо. Немного опоздала на пару и встретила Майка. - она нахмурила брови и скрестила руки на груди - да я с ним до сих пор дружу и бросать нашу дружбу не собираюсь - она продолжила стоять в дверном проеме - он в тот день ничего мне не сделал, а на оборот пытался отговорить меня от этого - она заметно расслабилась, но в воздухе витало напряжение.
- Считай, что я поверила и да завязывай с этим. Надеюсь родители не знают ?
- Нет,- она улыбнулась - вот и хорошо, не надо, но я тебя предупредила прекращай общаться с ним. Он тебе не друг - после этих слов я не вытерпела.
- Роза, ты даже не знаешь его! Он замечательный друг и он будет по надёжнее некоторых!- на её глазах начали выступать слёзы. Я не понимала о чем говорила. Подойдя к ней я заключила её в крепкие объятья - прости я не хотела тебя обвинять - она отстранилась .
- Ты конечно права, но зачем мне напоминать что было 10 лет назад. Я была не права что оставила тебя с Майком одну и ушла, но пойми меня я была маленькая. - она медленно пошла к двери - Спокойной ночи - она вышла и закрыла дверь.
Я легла на кровать и прикрыла глаза размышляя о произошедшем.
Не заметив я погрузилась в сон.Ставьте ⭐ и пишите комментарии для меня это очень важно. Спасибо что, читаете 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Навсегда...
Teen FictionЭто история о девушке со сложной судьбой и желанием жить как все, но что случится если она попадёт в лапы к самому опасному зверю в городе?Имя ему Кристофер Адамсон... Пишу в первый раз)