- Привет - я села в машину к Майку (у него была BMW i8).Он повернулся на меня и улыбнулся.
- Привет. Как дела?
- Хорошо, твои? - он задумался.
- Прекрасно - Майк при открыл окно и достал пачку - ты не против?
- Ты знаешь мой ответ - я была всегда против этого и пыталась от учить его от сигарет. Я скривила лицо выражая все своё недовольство. Но ради него я согласилась - ладно, но только одну! - он улыбнулся и достал одну тонкую маленькую смертельную палочку, он зажал её зубами и поджег. Дым вырвался наружу и заодно поглотил лёгкие Майка.
- Ну что поехали? - он посмотрел на меня,а после сделал ещё одну затяжку.
- Да, скорее, иначе опоздаем. - он завёл машину и она издала протяжный рев после мы с шумом выехали с подъездной дороги.
...
- Ты, поговорила с подругой ? - он застал меня врасплох и я ударила себя по лбу ладонью.
- Точно. Спасибо что напомнил! - я взяла телефон в руки и открыв сообщения, набрала Лив.
Привет. Как насчёт того чтобы устроить посиделки у меня? Давно не виделись. - нажав отправить я убрала телефон в карман и подняла глаза на дорогу. Мы подъезжаем к институту...
- Ну что готова получать знания?- Он ухмыльнулся.
- Честно?Нет - он уже заглушил машину и сидел смотря вперёд.
- Ладно. Хочется-не хочется,а надо! После этих слов он открыл дверь и вышел.
...
Пары тянутся вечность, но вот долгожданный конец. Я не погибла от скуки только с помощью Майка. Я подумала может мне пройтись по магазинам? А то мой гардероб однообразный и хочется чего-то нового. Мои шрамы не оставляют мне выбора как на одну скучную одежду. Я решила позвонить Розе.
- Алло
- Привет. Не хочешь пройтись со мной по магазинам в качестве извинения? - я надеялась что она не откажется.
- Хорошо, но с тебя пирожное!- я улыбнулась.
- Значит 17:00 в Торговом центре.
- Ок - и я нажала отбой.
Я решилась пройтись пешком до ТЦ. Сегодня была солнечная погода, но был лёгкий ветер, от которого шли мурашки по коже. На часах было 16:39 и я решила что нужно идти быстрей. По пути я проверила сообщение от Оливии.
Было + 2 новых сообщения.
Приветик ) Я с радостью!!
Во сколько ???
Я улыбнулась. И начала печатать...
Давай в 20:00? Как ты на это смотришь? Отправить.
Увидев центр и пройдя мимо стоянки я направилась на вход и мне пришёл ответ...
Время отличное я буду :*
После того как я убрала телефон в карман джинс на меня кто-то налетел это была моя Роза...
- Ну что пошли? - Мой положительный кивок и вот мы уже идём по этажам Молла смотря на витрины...
...
- НЕТ и нет я не могу это надеть такое есть у Джулии - она начала пересматривать наряды, которые ей подносили консультанты - а этого у меня нет. Пойду примерю - я начала неспеша гулять по магазину и рассматривая каждый наряд, один мне даже приглянулся - ну как? - она вся сияла на ней было надето платье выше колен,нежно кораллового цвета, а на спине белый большой бант из шёлка. На шее было ожерелье из драгоценных камней и лодочки белого цвета. - Оно шикарное и я его беру! Тебе нравится ?
- Оно сказочное и тебе очень идёт - я улыбнулась, а после она ушла обратно в примерочную.
...
Мы уже ехали обратно из магазина и я никак не могла на любоваться покупками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Навсегда...
Teen FictionЭто история о девушке со сложной судьбой и желанием жить как все, но что случится если она попадёт в лапы к самому опасному зверю в городе?Имя ему Кристофер Адамсон... Пишу в первый раз)