(Глава начинается от имени Джессики)
- Кошмар! Бедная моя. И что тебя кто-нибудь увидел ?Ты не пострадала ? - я очень сильно переживала за подругу.
- Нет,а насчёт кто видел не знаю. Я слышала как дверь в дом с сильным хлопком закрылась и шаги в мою сторону - она посмотрела на меня. В её глазах был страх - я успела убежать - она закрыла лицо руками - Это позор! Я даже не узнала что на самом деле произошло и упорно пытаюсь игнорировать правду. Убегая от Пола я поняла что это мог быть и не он, но мои мысли были далеко от этих рассуждений и к тому же Пол причастен к этому...
- Оливия, успокойся и позвони Полу и я думаю он внесет ясность в твои догадки!? - она глубоко вздохнула и посмотрела на меня.
-Ты будешь рядом ? - я взяла её за руку.
- Конечно - она потянулась за телефоном и набрала Пола...Pov Оливия.
Пошли гудки. Я сидела и очень нервничала. Надеялась что он не возьмёт и мне не придётся с ним говорить, но он взял...
- Алло
- Привет. Мне сказали ты спрашивал про меня. Что-то хотел ?
-Оливия, наконец-то ты позвонила мне!Мои звонки ты игнорируешь! Как и меня!!Почему ?
Я встала и подошла к окну оставив Джесс на кровати.
- Почему ??Ты ещё спрашиваешь ?- я повысила тон - ничего не хочешь мне рассказать ?
- Что именно? - я сжала трубку.
- Всё! - не удержавшись я крикнула
- Успокойся ! Давай завтра в 17:00 возле парка, около моего дома? - я не знала что ответить. Хотя ответ очень прост: я его боялась. Но я решила согласится.
- Хорошо - нажала на отбой и повернулась лицом к Джессики.
- Он предложил мне встретится, а я согласилась.
- Давай я пойду с тобой? - она сидела и смотрела на меня. В глазах я видела сожаление.
-Нет, спасибо. Я пойду сама! - я подошла к ней и обняла - Мне пора домой завтра сложный день...Pov Джессика
Я попрощалась с подругой и она вышла за порог дома. Закрыв дверь я пошла убирать со стола и в комнате после нас с Оливией.
Часы показывали 22:00 и мне пришла в голову мысль позвонить Майку.
Гудки...
- Алло. Джессика
- Да, привет. Что делаешь? - я начала собирать край майки в кулак.
- Да так ничего, а что ?
- Да я просто хотела пойти погулять.
-Давай через сколько?
Я задумалась.
- Ну через минут 10 в "Зимнем саду "
- Ок - и он нажал отбой.
....
Я пошла собираться. На улице дул прохладный ветер и я решила одеться по теплее.И нанесла лёгкий макияж и сделала косичку набок. Мне позвонил Майк.
- Алло - я уже была готова и искала ключи от двери.
- Привет. Я уже иду. Ты скоро будешь ?
- Эм... да я ключи ищу... А вот они все я уже в пути - я держала в руках связку ключей и попутно поправляла косу.
- Окей. Я жду тебя - он сбросил.
Проверив все я вышла из дома и тихо закрыла за собой дверь.
...
- Куда пойдём? - он подошёл ко мне и протянул колу - будешь? - я взяла бутылку и выпила немного, после отдала обратно.
- Спасибо. Пойдём по аллеи пройдём - мы двинулись вперёд.
- Джесс, ты помнишь что будет через 3 дня ?- я конечно помнила, но не хотела признавать тот факт что, мне 18.
- Да
- Что хочешь на день рождения ?- я задумалась. Мне ничего не хотелось, все у меня было.
- Ничего или на твоё усмотрение - он достал пачку и вынул одну сигарету. Зажав зубами зажег и дым вырвался наружу. Он посмотрел на меня.
- Извини я знаю как ты не любишь это, но я не могу долго без них - он прикрыл глаза наслаждаясь смертельным дымом.
- Ладно сделаю вид что я этого не заметила - он улыбнулся мне.
- Тебя родители не будут ругать? Или сестра что ты ещё не дома ? - я задумалась. Обычно родители уже спят, но сестра в таких случаях очень ругает меня.
- Роза может. Так что мне надо уже домой. Нам завтра рано вставать!
-Окей. Давай я тебя провожу?
- Да давай - он затушил сигарету и выбросил бычок в урну.
- Пойдём.
...
Мы подходили к дому.
- Спасибо за то что проводил.
- Не за что. За тобой заехать утром?
- Если не сложно.
- Ок. Тогда до завтра - он приобнял меня и ушёл.
...
Мне захотелось сладкого и я пошла в магазин.
Когда я была на подходе к универсаму мне послышались голоса, непонятные хлопки и удары. Моему любопытству нет границ и я решила подойти поближе. Рядом были кусты и я решила спрятаться за них...Я увидела чьи-то спины в тёмных кофтах, их было около 5 и одного парня который лежал весь побитый в этом кругу из парней. Я закрыла рукой рот когда один из этого " круга" ударил парня посередине ногой в бок. Начались не громкие возгласы и парень закусил от боли рукав на олимпийке. После самый высокий и видимо самый главный достал пистолет и направил на незнакомца. Парень начал кричать и просить остановиться,но "главный" снял пистолет с предохранителя и нажал на курок. Из меня вырвался крик, но я успела закрыть рот рукой.
Меня всё же заметили...Вот и продолжение. Понравилось ⭐и комментарий. Для меня это очень важно🙏. Следующая глава в 2018 году.
С новым годом !🎄🎉🎁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Навсегда...
Teen FictionЭто история о девушке со сложной судьбой и желанием жить как все, но что случится если она попадёт в лапы к самому опасному зверю в городе?Имя ему Кристофер Адамсон... Пишу в первый раз)