Закрыв дверь на ключ я пошла на встречу с человеком, которого боялась больше всех...
На улице было пасмурно и дул холодный ветер, но мне это никак не мешало, а наоборот собирала кусочки пазов воедино. Пол,выстрел,пропажа Джесс,встреча...Кошмар.
Я была готова убежать с этого места, на котором остановилась. Было непросто и страшно, но мне нужна была правда. Пусть забирает меня и отвозит к моей Джесс. Мы будем вместе...
Я подходила к месту встречи и пути назад нет.
Я увидела его...Пол стоял в джинсовке с белой майкой и чёрных джинсах, в руках держал розу ЗЕЛЁНОГО цвета. Я неспеша подошла и он обернулся на меня со своей красивой улыбкой во все тридцать два.- Я думал ты не придёшь - он протянул мне руку, в которой была роза и я взяла её - Оливия, скажи мне почему ты так на меня обижена? - я начала крутить цветок в руках и неспеша обдумывать ответ.
- Я...я...не знаю как правильно тебе сказать, но ты же понял что мы уже не вместе ? - мне не составило большого труда заглянуть Полу в глаза. Они были изумрудного цвета. В них я читала непонимание и злость ? - просто...мы...НЕ МОЖЕМ быть вместе. Прости.
- Что !? - он провёл рукой по волосам и его желваки начали играть от напряжения - Почему? Что случилось?- он хотел взять меня за руку, но я отдернула её и он посмотрел на меня с удивлением- говори! - я села на лавочку и глубоко вздохнув начала рассказ.
- ЧТО ТЕБЕ ГОВОРИТЬ !? - я была на взводе и сильно нервничала - ТЫ! - я встала и ударила его -Я НЕ ЗНАЮ... ФАКТ ЧТО ТЫ ЗАМЕШАН ВО ВСЕМ ПЛОХОМ ЭТО ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ! Я ВСЕ СЛЫШАЛА И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ТВОИ ДРУЖКИ СДЕЛАНЫ ИЗ ТОГО ЖЕ ДЕРЬМА ЧТО И - я ткнула пальцем в его грудь.- Зачем ты убиваешь людей ? И связался с этими уродами ?- я перешла на шёпот, так как боялась реакции - я все слышала когда подошла к твоему дому - я опустилась на скамейку и положила рядом розу - выстрел!Твоих рук дело !? - его глаза стали как пять копеек,он приоткрыл рот от удивления и стоял в замешательстве - Нечего сказать? Мне тоже. Я пойду ...Я встала, но в ту же минуту Пол схватил меня за запястье и потянул обратно.
- Это...Это был не я - я посмотрела на него - это была шалость и мы стреляли в обычные бутылки - он тяжело вздохнул и продолжил, -но был один парень, который прилично выпил и не видел цель. Мы говорили ему идти в дом проспаться, а он кричал и говорил что все в норме! Я плюнул на него и пошёл к холодильнику взял напиток и вернулся. Был выстрел, тот парень он промахнулся и попал в ладонь Кима, который расставлял наши "мишени". Сейчас все хорошо.
Я сидела в шоке от его рассказа и не могла подобрать нужных слов... Значит Пол не виноват и тогда я его бросила.... О боже...
- Извини что сразу не рассказал - он улыбнулся мне.
Я не удержалась и обняла его, а он ответил мне и начал легко поглаживать мои волосы - больше так никогда не делай, понял ?- он усмехнулся и сказал " да".
- Пойдём? - он встал и протянул мне руку - Ты не против погулять со мной !? - я замешкалась, но потом протянула руку,он немного дёрнул меня на себя и я оказалась в его объятьях.........
- Мы опять вместе ? - спросила я когда мы уже отошли от лавочки,на которой осталась лежать моя роза.
- Да..................................................................
Всем привет! Как вам моя небольшая глава ? 😝
P.s (тогда идя на встречу она подумала что Пол и его "компания" похитил подругу )
Ребята, я вижу вы читаете)
Напишите комментарий или поставьте ⭐
Я буду видеть что пишу не зря )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Навсегда...
Teen FictionЭто история о девушке со сложной судьбой и желанием жить как все, но что случится если она попадёт в лапы к самому опасному зверю в городе?Имя ему Кристофер Адамсон... Пишу в первый раз)