8

102 9 0
                                    

Ничего не понимаю....где я, что со мной, почему я здесь ?- лёжа на старой подстилке. Ко мне приходило осознание всей сложившейся ситуации...
Я начала паниковать. Вскочив с места я побежала к двери и начала бить её ногами, руками. Я думала что меня услышат и помогут, но это были лишь надежды и мечты.

Через пару минут в комнату зашла симпатичная девушка небольшого роста и посмотрела на меня. Улыбка не сходила с её лица.

- Здравствуй, я Надин. А ты как я полагаю Джессика.- Она подошла ближе. Меня сразу окутал лёгкий пряный запах, который тянулся лёгким шлейфом от девушки. Надин была довольно красива собой и своей улыбкой внушала доверие, что было не уместно в этой ситуации - наверно хочешь узнать, зачем ты здесь? Это просто. Ты сунула свой любопытный нос в наши дела - я напряглась - ради нашей безопасности мы держим тебя здесь ты узнала про нас, теперь ты с нами в одной упряжке...

Pov. Майк

Прошло два дня, а мы никак не можем найти её. Я почти не сплю, и мой телефон обрывает Роза и родители Джесс. Я молчу, а что можно сказать ? Парни не знают чем мне помочь и поэтому я решил сам найти похитителя и забрать девушку домой.

Собравшись, я поехал к моему хорошему знакомому Эрику. Однажды я помог ему, а теперь пришла очередь ему помогать мне.

Подъехав к дому, я вышел из машины и направился к двери. В голове творился настоящий хаос. Я волновался за Джесс и проклинал себя за то, что не уберег от опасности.

Вот я на месте. Постучав пару раз я отошёл немного назад и стал ждать пока мне откроют.
Дверь открылась и из неё выглянул Эрик. Да, постоянное распитие спиртного не идёт ему на пользу.
- Здравствуй, я вижу что не вовремя. - он прищурился и начал разглядывать меня. Был довольно солнечный день и в лучах уходящего солнца он не мог понять кто стоит перед ним - это я Майк.
Пауза, но через несколько секунд  он все же сказал.
- Аааа... Майк дружище. Сколько лет, сколько зим. Какими судьбами ? - распахнув свою дверь, он махнул рукой предлагая войти. Я принял его предложение и прошёл внутрь.

Стоя в холле я повернулся и устремил свой взгляд на Эрика, тот медленно закрывал дверь, а  после идя ко мне напевал что-то под нос. Он ели как дошёл до меня.

- Я пришёл к тебе за помощью. Мою подругу похитили и держат. Нужно оружие и найти местоположение по номеру телефона ? - он приоткрыл рот от удивления.
- Я сделаю всё, что в моих силах...

Pov. Кристофер

Сидя в своём кабинете я неспеша просматривал информацию о должниках. Их оказалось много.  
Да, неделя будет не из лёгких.
Вдруг кто-то постучал в мою дверь. Я быстро открыл ящик и бросил туда все бумаги.
- Да, войдите - я достал бокал и наклонился за бутылкой, которая стояла на полке недалеко от моего стола. В дверях стояла моя правая рука Надин. Я не представляю чтобы я без её помощи сейчас делал - проходи.
Она улыбнулась и прикрыла за собой дверь. Пройдя вглубь кабинета, она села на диван и стала смотреть на меня.
- Я пересмотрела все бумаги и сделала вывод: мы не успеваем собрать со всех деньги за товар... - я напрягся и начал наливать виски в стакан. После сделал глоток -Но если мы возьмём обратно тех парней...
- Не желаю это слышать, они - во мне кипела злость - подвели нас! Джон и Род отпустили и начали их покрывать! Те люди, если ты помнишь должны нам немалую сумму денег!! И что теперь, мы не знаем где они. Больше не говори про них! - я встал из-за стола и повернулся в сторону окна.
- А как там Джессика? Ты ей сказала что она теперь с нами?
- Да, она долго молчала, но я сказала что на может подумать до утра. Либо с нами, либо смерть...

***********************************
Привет! Как вам глава ? Она не большая и скучная, но просто времени мало( Надеюсь что позже главы будут выходить чаще.
Постараюсь в скором времени выпустить ещё главу 😜 надеюсь что пишу не зря.
Всем хорошего дня )🌸

-Навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя