5

99 9 4
                                    

Я резко повернулась назад, но меня кто-то схватил за воротник и потянул. Крики и жалкие просьбы меня отпустить не помогли. Я схватилась за небольшую ветку и начала упираться тем самым пыталась скинуть руки с себя. Удача покинула меня.
Ветка с треском поломалась и одна часть осталась у меня в руке. Я упала. Меня опять схватили и потащили дальше. Кинув рядом с незнакомцем я запаниковала. Посмотрев вперёд я увидела у своего лица дуло пистолета. И мои нервы не выдержали. Я закричала во весь голос. После чего услышала шум за спиной и не успела повернуться как меня ударили. Все вокруг растворилось и стало чернее ночи...

Pov Майк

Сидя в машине я ждал Джесс. Набрав её номер в сотый раз я услышал монотонный голос оператора призывающий перезвонить позже. Я хочу уехать без неё, но перед этим мне захотелось заглянуть к ней и узнать причину того что она меня игнорирует.
...

Нажав на звонок я отошёл в сторону и начал ждать пока меня впустят...Открылась дверь. На пороге стоит Роза и смотрит на меня. Её взгляд не означает ничего хорошего.
-Что хотел ? - она вышла из дома и потихоньку закрыла дверь за собой.
- Где Джессика ? - она нахмурила брови и сделала вдох полной грудью.
- Её здесь нет. И я думала что она осталась ночевать у кого-то из друзей! - я растерялся. В моей голове было много вопросов, но не было ни одного ответа.
- Этого не может быть!
- Это ещё почему ?
- Мы вчера погуляли и она ушла домой. Я лично довел её до двери - не дожидаясь ответа на слова я пошёл в сторону машины.
- Майк! Подожди я с тобой.
- Окей, но не мешай мне! - я хлопнул дверью машины не рассчитав силы и открыл окно.
Роза села на переднее селение и стала смотреть на меня.
- Про ремень не забудь! - она закатила глаза и начала пристегиваться.
Я достал пачку и вытянул от туда сигарету. Телефон начал звонить.

*Разговор*

- Помогите!!!! Прошу не надо!!!Нееет!!- хлопок и в телефоне раздался другой голос.
- Помоги ей... Я знаю ты можешь. Чего ты ждёшь? Или ты ТРУС ?Хотя знаешь что лучше не мешай мне !
- Заткнись! Где она? И кто ты?
- Я ? Неужели ты совсем забыл меня? Но мне как-то все равно. Девчонка пока у меня и она мне нужна для дела... И к тому же она  очень много видела и слышала ей не положено жить,но я сделаю исключение.
Я сжал руль и посмотрел на Розу...
Её глаза были наполнены страхом.
- Я не позволю. Я найду её и ты, пожалеешь что вообще родился на этот чертов свет.
- Ну попробуй... (Дикий хохот).
В трубке послышались частые гудки, значит вызов завершился.
Я зажёг сигарету и посмотрел ещё раз на телефон.
...........
Я знал кто это. Нажав на контакты нужных людей я отправил им сообщение "У меня через 15 минут. Срочно!!!Нужна помощь..."

Не думая я нажал на газ и мы поехали к моему дому. Времени мало, надо действовать. Спидометр дошёл почти до самого предела, а я только и успевал лавировать между машинами...
....
Pov Роза

Мы подъехали к дому по всей видимости Майка он сказал мне выйти и идти за ним.
Мне стало плохо когда я вышла из машины после такой езды.
Дом Майка был огромный и очень красивый. 2 роскошных фонтана и большая лужайка с цветами, подъездная дорога была очень красивая с узорами, которые были выложены из камня.
- Красивый у тебя дом - крикнула я парню, который был в 3 метрах от меня и ждал когда я подойду к нему.
- Спасибо, а теперь быстрее!
- Иду, иду! - я немного ускорилась.
...
- Сиди здесь и никуда ты слышишь? Никуда не уходи. Я понятно говорю?
- Да, но там моя сестра я не могу сидеть просто так и ждать пока ты будешь её спасать. Позволь мне помочь вам...
- Не сейчас. Я приду за тобой когда поговорю и придумаю план как вытащить Джесс...
- Я буду ждать.

Pov Майк

Выйдя из гостевой комнаты я пошёл в бывший отцовский кабинет. Там уже собрались друзья.
- Привет. Нужно найти девушку она попала в очень плохое место, к не менее плохим людям. Времени немного до тех пор пока её не перевезут куда-нибудь. Наши  дела плохи. Если не спасем её сейчас, то уже никогда...
...

Pov Джессика

Я потеряла счёт времени. Мне холодно. Я боюсь. Меня несколько раз били и угрожали.Нужно придумать план побега...
Шли минуты, часы в голову ничего не шло. Где же Майк,Роза,Оливия или кто-нибудь кто сможет вытащить меня? Всем видно теперь хорошо что, избавились от меня.
Встав с бетона и подойдя к железной белой двери, я начала бить и кричать чтобы меня отпустили. За дверью был слышан шорох и после чего она со скрипом открылась в комнату вошли трое: 1.высокий блондин,весь в тотуировках и с телефоном в руке и два по бокам от него (на вид обычные парни).Высокий парень подошёл ко мне и сел на стул рядом.
- Ну что крошка, поговорим ?- он показал пальцами парням чтобы они подошли к нему.
- Кто вы?- я начала вырываться когда те парни начали брать меня за руки.
- Я - он начал смеяться - Кристофер...Кристофер Адамсон.
Меня кинули возле стены и один навис надо мной.
-Шоу начинается! - Кристофер набрал какой-то номер и нажал на громкую связь, гудки и трубку подняли.
Я закричала.
-Помогите!!!!- тот который навис надо мной  злобно улыбнулся и занёс руку и все что я успела сказать это:
-Прошу не надо!!!Нееет!!! - по комнате раздался хлопок и я схватилась за щеку. Мои глаза наполнились слезами. Место удара сильно горело и убрав руку я увидела на ней немного крови...

Ну вот и новая глава!!! Спасибо за терпение 🙏🌸 Всем кому понравилось ⭐ и комментарии)))
(Эта глава будет скорее всего изменена, но позже) 😳🌼💝

-Навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя