Отредактированная версия!
Без пяти девять я была одета в своё платье, балетки, перчатки, маску и тиару. Я вызвала лифт и спустилась на второй этаж. На втором этаже был настоящий бал, десятки пар кружили в зале, десятки масок поблескивали под люстрами. Стояли столики с едой от самых маленьких пирожных до огромных тортов. Я попробовала одно пирожное и один кусочек торта. Вдруг, заиграла музыка Чайковского, мужчины приглашать девушек на танец, в этой зале совсем не было моих ровесников. Вдруг меня позвал мальчик, с черными, как воронье крыло волосами, с белой кожей, в строгом костюме.
-Согласитесь ли вы на танец? – спросил тот, как будто подражая джентльменам прошлого.
-Соглашаюсь - лишь вырвалось у меня, я сразу почувствовала, что розовею.
-Кто ты?- вдруг спросил мальчик.
-Стихийник, кто ещё? А если ты об имени то я Настя Добротная. – сдала все карты я.
-Ты мне не ответила. – настоял юноша, смотря на меня своими голубыми глазами, будто пытаясь просчитать ход на шахматной доске.
-В каком смысле кто я? Я тебе уже сказала. – мне не был
-Ты шпионишь за моим отцом?- сказал он с ухмылкой.
-А кто твой отец?- спросила я с интересом.
-Ты не знаешь, кто мой отец?- спросил он с усмешкой. Кажется, он начинал злиться. - Кто тебя сюда пригласил?
-Я - неожиданно сказал Андрей, выйдя из толпы и встав между нами двумя.
-Зачем?- спросил тот с кислой миной на лице.
-Она моя гостья с золотой комнаты. Можно и повежливее. – сказал старший Моверед.
-Хочешь, мне компанию сделать?- спросил сын с горечью в голосе.
-Она, возможно, та кого мы уже тысячу лет не находили. Ты ведь понимаешь о ком я? – это навевало мне страшные мысли. О чём это они?
-Зачем ты её к нам в дом пригласил? – спросил младший Моверед.
-Потому что нам нужен козырь. - ответил отец юноши.
Про меня все уже забыли, будто меня здесь нет и я ничего не слышу.
-Ну ладно пап, я пошел к себе. – начал было разворачиваться младший Моверед.
-Ты мой сын Алексей Моверед, и обязан на этом балу быть! – приказным тоном сказал отец сыну.
-А что мне тут делать? – спросил Алексей, которому явно было жутко скучно.
-Пообщайся с кем-то, заведи новые знакомства, лишним не будет. – сказал Андрей Алексею.
-Ну ладно, продолжу танцевать, устраивает? – он явно не хотел ни с кем и словом обменяться, не то что вести разговоры, монологи и толкать разные речи.
-Вполне. Покажи ей всё тут - сказал Андрей, переводя разговор обратно в другое русло.
-А моё мнение никто не спрашивает?- вдруг вырвалось у меня, так как это начинало бесить.
Вдруг они оба как в воду канули. Я сказала что-то не так? Я была в замешательстве.
-Как… Как… - начал Алексей, будучи явно в шоке.
-Как ты нас услышала? – спросил старший Моверед.
-Как можно не слышать если вы болтаете прямо передо мной? – спросила я.
-Вот видишь - сказал Андрей, обратившись к сыну, не обратив внимания на мой ответ.
Алексей ещё многое время молчал, наверное он был в большом замешательстве.
-Мы ведь были на настральном уровне! – в итоге выпалил Алексей.
-Что это за уровень? – спросила я, так как мне было неясно что тот имел ввиду.
-Это уровень, который можем, я с сыном делать, только мы должны были говорить и слышать – сказал Андрей, объясняя – Алексей, проводи её в комнату.
-Хорошо пап. – к моему глубокому удивлению согласился мальчик.
-Вот и хорошо - сказал Андрей, будучи явно довольным ответом сына.
-Президент оракулов Андрей Моверед выйдите сюда. – услышала я голос, доносящийся из глубины бального зала, в котором мы находились.
Я что сошла с ума?! Он президент!? Последнею фразу я, кажется, сказала вслух. Алексей посмотрел на меня с удивлением.
-А ты видела, как наши губы двигаются? – спросил тот с энтузиазмом.
-Да, а что? – ответила я, ведь это было очевидно.
-Ты проходила посвящение? – спросил Алексей, будучи заинтересованным.
-Нет - ответила я коротко, хотя я понятия не имела что это.
-У тебя такая сила до посвящения?! – он был в глубочайшем шоке.
-Что ещё за посвящение? – спросила я спокойно.
-Ну как ты не знаешь ничего?! – он явно не мог увидеть полностью картину происходящего.
-Ну, кто как!- я чувствовала что всё больше деталей становятся чуточку яснее.
Я пошла к лифту и пошла к себе в комнату сама. Опустившись на пол комнаты, я пыталась понять что вообще происходит. Однако, чем больше я думала, тем больше путалась. Пробуждение с одним именем, эти странные цифры, разговоры. Всё слишком запутанно! Я, устав, решила просто поспать и завтра поразмышлять на бодрую голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихийники. Посвящение.
FantasyПредставьте, что в один момент вы забыли практически всё. Единственное, что вы точно знаете - это ваше имя, например моё - Настя Добротная. Люди вокруг говорят что-то странное, про какие-то странные кланы, непонятные круги... Почему-то, увидев девуш...