На утро когда Хосок и Чонгук ушли в университет , а Юнги остался один, парень попытался снова превратиться в человека, но и на этот раз ничего не вышло. Как поступить Юнги не знал. Все это давило на него. Он ненавидел себя за то,что сделал тогда. Если бы он поступил иначе, а точнее не грабил банк, ничего этого не было бы. Но ничего уже не исправить, и от того, что будешь думать об этом, ничего не изменится.
Парень решил походить по квартире и осмотреть свой новый "дом". Небольшая двухкомнатная квартира. Комната,где сегодня ночевал Юнги, и спальная, где стояло две кровати, шкаф и стол с компьютером. Уютная кухня с небольшим столом и большим окном, которое открывает вид на парк. Парню этот дом очень даже понравился. Милое и атмосферное место, которое было обустроено в мебель ярких цветов, и на первый взгляд может показаться, что тут живут хиппи.***
Пары у Хосока закончились и ему нужно было идти на тренировку. Парень занимается танцами уже 12 лет, и через 2 месяца ему предстоит поехать в Китай на соревнования. Он усердно тренируется, не пропуская ни одного занятия. Для него танцы - смысл жизни. Иногда Хосок не спит ночами, чтобы выучить новую хореографию.
Парень сел на автобус, и достав наушники и включив музыку, он прикрыл глаза и задремал. Хосок проснулся как раз на своей остановке. С приподнятым настроением он направился в сторону студии, где проходят тренировки.
Два часа без перерыва и отдыха парень репетировал. Хореография, которую для него поставил один из тренеров, была очень сложной, и Хосок, не обращая внимания на усталость, танцевал.Наконец, когда пришло время идти домой, парень заглянул в зоомагазин. Там он купил для Джуса корм и какую-то игрушку, чтобы тот не скучал. Хосок с детства очень любит животных. В детстве у него была собака по кличке Рози. Она была первым и самым лучшим его другом. Хосок считал, что собака намного преданней, нежели человек. Она не предаст и ни за что не уйдет.
Уже дома Хосока встретил Чонгук вместе с собакой. Юнги решил какое-то время сыграть роль хорошего пса, пока он не найдет способ выбраться от сюда.
- Привет, Джус. Как твои дела?- спросил Хосок, гладя пса,- не скучал тут один?
- Кто твой друг, я или он?- обиженно спросил Чонгук.
Хосок засмеялся над таким поведением и потрепал голову младшего.
-Ты ревнуешь меня к собаке?- все еще смеясь, спросил Хосок,-кстати, ты приготовил объявления?
-Да, нам нужно только развесить их и надеяться на то что его хозяин найдется,- Юнги приподнял голову и посмотрел на парней,- у тебя ведь завтра нет пар?- спросил Чонгук,- вот ты этим и займешься.
- Мелкий засранец,- пробубнил Хосок.
Парни поужинали и тут же сели играть в приставку. Юнги сидел рядом и наблюдал за игрой, ему было на самом деле интересно. Хосок и Чонгук не смотрели на время, игра полностью поглотила их.
Наконец когда они устали и тело начало болеть от долгого сидения в одном положении, Хосок встал и медленно потянулся.- Джус, ты голоден? Пойдем, я накормлю тебя,- Юнги резво направился за парнем на кухню.
Хосок насыпал ему корма и сел на стул. Парень наблюдал за тем, как Юнги ест и невольно начал зевать.
- Как думаешь, твой хозяин найдется?- Юнги сел напротив Хосока,- и эта сумка с деньгами, что с ней делать?
"Отдай ее мне и я свалю нахрен"- подумал Юнги
Тут по работающему телевизору, который стоял в кухне, начали идти новости.
- Уже второй день полиция не может найти вора, который позавчера вечером ограбил банк. Никаких следов грабитель не оставил,- сказала ведущая.
- И зачем этому вору эти деньги? Неужели нельзя найти работу, - тихо возмущался Хосок.
Тут в голову парня пришла мысль, вдруг эти деньги и есть деньги украденые вором? Но он быстро выкинул эти мысли. Хосок подумал, что не стал бы грабитель вот так бросать деньги на улице.
"Посмотрел бы я на тебя, если бы тебя исключили из университета и ты бы остался ни с чем"- подумал Юнги.
***
Утром Чонгук ушел в универ, а Хосок еще нежился в кровати. Парень уже не спал, но вставать не очень-то хотелось. Такая удобная постель и такое теплое одеяло.
Солнце пробивалось сквозь шторы, и его лучи щекотали нос Хосока. Он медленно потянулся и лениво начал вставать. Юнги еще спал, ведь торопиться ему некуда.
Хосок еще с закрытыми глазами поплелся в ванную. Он грелся под теплыми струями воды и чуть не заснул.
Парень вышел из ванны, попутно завязывая полотенце на торс. Юнги уже проснулся и встретил парня у входа в комнату.- Доброе утро, Джус,- улыбчиво сказал Хосок.
"Хоть бы оделся что ли"- подумал Юнги.
- Сейчас я оденусь, и мы с тобой пойдем развешивать листовки,- Хосок открыл дверцу шкафа и взял вещи, - если честно, я бы не хотел, чтобы твой хозяин нашелся. Ты мне понравился, и я давно хотел завести собаку.
Парень стянул полотенце и начал одеваться. Юнги от такого зрелища прикрыл глаза, но в одном он был уверен, его тело просто идеально.
Хосок накормил Юнги, и взяв рюкзак с листовками, они вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сок для Хосока.
RandomЮнги-вор. Но не совсем обычный вор. Он-анимаг. Человек, который по своему желанию может превращаться в собаку. Хосок-обычный студент. Однажды он встречает на улице очень симпатичного пса....