3.

2K 172 29
                                    

Хосок вместе с собакой ходили по окрестностям, попутно парень клеил листовки. Юнги чувствовал себя отвратительно. Ему надоело находиться в теле собаки, надоело ходить на четырех лапках и есть собачью еду.
Хосок наконец закончил с листовками.

- Что будем делать теперь? - Хосок наклонился к Юнги,- давай зайдем за Чонгуком. Кажется пары у него скоро закончатся.

Они пошли на остановку, автобус тут же приехал. Хосок подхватил Джуса и направился в конец автобуса. Юнги уснул на руках у парня и не заметил, как они приехали к нужному месту.

Выйдя из автобуса, им открылся вид на большое здание.

Pov. Чонгук

Последняя пара. Неужели еще чуть-чуть и я пойду домой. Глаза закрываются, но я пытаюсь не уснуть. Преподаватель что-то говорит, а я нехотя записываю это в тетрадь.
Ах да, я совсем забыл сказать Хосоку, что уезжаю на каникулах домой в Пусан. Я так давно не виделся с родными, и очень сильно соскучился. Надеюсь ему без меня не будет скучно. В конце концов теперь у него есть собака.
Кстати о собаке, пусть Хосок и привязан к нему, Джус мне не очень нравится. Я всегда предпочитал кошек. Но говорить это Хосоку не хотелось, все же может его хозяин найдется?
Невольно я смотрю на часы, время так медленно тянется.
Тут я чувствую как в меня кто-то тыкает ручкой.

- Чон Чонгук, обернись же,- шепотом проговорил человек.

- Тэхен, чего тебе?- злобно шепчу я.

- Чем ты займешься на каникулах?- на меня смотрят два глаза, наполненые любопытством.

- Я уезжаю домой в Пусан, а что?

- Да так,- разочаровано пробормотал Тэхен,- не хочешь сходить куда нибудь после занятий?

- Ты приглашаешь меня на свидание?- я игриво двигаю бровями.

- Что? Нет, с чего ты взял!- начал отнекиваться Тэ,- отвернись, пиши давай.

В голове я начал дико смеяться над поведением Тэхена. И все таки он еще наивный ребенок. Я знаю, что он влюблен в меня, он так нелепо пытается заваивать меня. Но я не против. Я давно положил глаз на этого парня.

Наконец пары закончились,  и я с приподнятым настроением выхожу на улицу. Тут я слышу чей-то голос, который завет меня.

- Чонгук! Погоди!- узнаю голос Тэтэ.

Я обернулся и увидел парня, который бежит на меня. Он такой забавный. Вечно носит эту бандану. Еще он любит галстуки, но всегда завязывает их вместо ремня.

Сок для Хосока.Место, где живут истории. Откройте их для себя