- Так что ты решил, Юнги?- спросил Джексон у друга.
- Я пока не буду уезжать, мне нужно все обдумать,- Юнги задумчиво пил кофе.
- Чем займешься?- сказал Джексон, попутно одеваясь.
- Ну... мне не помешало бы найти себе работу, не сидеть же мне на твоей шее.
- Я могу помочь тебе с этим, одевайся, я покажу тебе одно место.
Юнги допил свой кофе и пошел одеваться.
Всю неделю голову Юнги не покидали мысли о Хосоке. Сердце разрывалось на мелкие кусочки, ему очень хотелось увидеть Чона. Но еще не время.
Парень оделся и вместе с Джексоном вышел из дома. Юноши сели в машину.- Что ты хотел мне показать?-спросил Мин.
- У меня есть друг, он владелец кофейни,и ему как раз требуется официант. Справишься?
- Я постораюсь,- Юнги тяжело вздохнул.
Парни ехали в тишине, Юнги не выспался, и сил говорить у него не было. Джексон понимал всю ситуацию друга с Хосоком, поэтому не стал донимать его вопросами.
Наконец, друзья доехали до пункта назначения. Парни зашли в заведение, и какой-то мужчина увидев Джексона, радостно направился в их сторону.- Доброе утро,- мужчина приобнял Джексона.
- Доброе, Джухо познакомься, это Мин Юнги твой новый официант.
Джухо пожал руку Юнги.
- Работа не сложная, твоя задача просто обслуживать посетителей и разносить заказы. Думаю, ты справишься.
Перед Юнги стоял невысокий мужчина, лет 35, с очень приятной внешностью.
-Можешь приступить прямо сейчас,- сказал Джухо.
- Тогда я не буду вам мешать, до вечера Юнги,- сказал Джексон и вышел из кофейни.
- Пойдем, я выдам тебе форму, - Мин пошел следом за старшим.
***
Юнги понравилась его работа, эта кофейня довольно уютная и атмосферная. Парень шустро разносил заказы. Мин так увлёкся работой, что не заметил как его кто-то зовет.
- Эй, Юнги,- наконец Мин обернулся.
Юнги чуть не уронил поднос с едой, когда увидел кто его зовет.
- Тэхен.... ты что тут делаешь?
- Я зашел сюда, чтобы пообедать,- Тэхен подошел поближе к Юнги,- а ты что тут делаешь?
- Я тут работаю, только устроился. Как там Хосок?- спросил Мин.
- Он только выписался из больницы. Он... спрашивал о тебе. Почему ты не пришел?
- Я не могу сейчас. Мне очень стыдно перед ним, это же моя вина,- Юнги опустил глаза.
- Он не обижается на тебя, он скучает,- Тэхен взял руку Мина,-и еще, Чонгук тогда не со зла, и ему очень жаль, за то что прогнал тебя.
- Он все правильно сделал, я пойду работать. Не говори Хосоку о том, что я тут,- Тэхен кивнул головой, и Юнги удалился.
Парень прошел на кухню, в сердце что-то защимило, от чего Юнги чуть не упал. Немного отдышавшись, он пошел работать дальше.
***
Pov Хосок.
- Повтори, что ты сказал?- будто не раслышав моих слов, сказал тренер.
- Я не буду участвовать в соревнованиях,- твердо сказал я.
- Ты вообще понимаешь что говоришь?- повышая голос сказал мужчина,-ты наша единственная надежда на победу.
- Ребята танцуют не хуже меня, вы справитесь и без моего участия.
- Почему ты отказываешься от такой возможности?- тренер посмотрел мне в глаза.
- Я буду танцевать дальше, но не поеду в Китай. Это мое личное дело.
Тренер закрыл глаза и тяжело вздохнул. Мужчина отошел на пару метров от меня, подошел к окну.
- Я надеюсь, что это " твое личное дело" стоит того, чтобы не поехать на такое значимое событие. Тебя могли заметить, ты мог бы стать одним из лучших,- умоляюще прошептал он.
- Я люблю танцы, но сейчас у меня есть другие планы,- я взял свою сумку и вышел из студии.
После того как меня выписали, я прибывал в небольшой грусти. Я очень сильно скучаю по Юнги, из-за этого я не могу заниматься чем-нибудь не отвлекаясь на эти мысли. Даже танцы перестали радовать меня как раньше. Чонгук и Тэхен пытаются поднять мне настроение, и я им очень благодарен за это.
Выйдя из студии, я решил перекусить,живот урчал от голода. Недавно Тэхен что-то говорил о каком-то кафе, сказал что там вкусно готовят. Эта кофейня как раз находилась не совсем далеко от моей студии. Я решил пройтись пешком. Время приближалось к вечеру, прохладный ветер приятно щекотал лицо. Погода была отличной для прогулки. Я рассматривал все вокруг, рассматривал людей. Наконец, я дошел до нужного места.
Зайдя внутрь и присев за свободный столик, я ждал официанта. Внезапно я увидел то, чего никак не ожидал тут увидеть.-Юнги?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сок для Хосока.
RandomЮнги-вор. Но не совсем обычный вор. Он-анимаг. Человек, который по своему желанию может превращаться в собаку. Хосок-обычный студент. Однажды он встречает на улице очень симпатичного пса....