14

1.1K 116 23
                                    

В этом официанте Хосок узнал своего хёна. Парень не знал, как реагировать на это. Он просто замер на месте.

- Хосок...- Юнги так же узнал Чона.

Хосок медленно направился в сторону Мина. Тот же в свою очередь просто стоял на месте, его тело будто сковали цепи и он не мог пошевелиться.

Хосок вплотную подошел к Юнги, глаза Чона налились слезами.

- Я так скучал,- тихо сказал Хосок,- почему тебя не было? Куда ты ушел?

- Прости меня,- Юнги резко обнял Хосока,- это моя вина. Это из-за меня ты попал в больницу.

- Я не держу зла на тебя,- Хосок крепче обнял Юнги,- пойдем домой.

Юнги закрыл глаза и уткнулся носом в шею Хосока. Теплые чувства накрыли его с головой, в груди будто расцветали розы.

- Я очень скучал по тебе,- прошептал Мин.

Хосок ничего не ответил, по его щеке скатилась слеза.

- Как ты меня нашел?- спросил Юнги.

- Я просто зашел сюда поесть. Видимо это судьба встретиться вновь.

Юнги улыбнулся Хосоку и вытер слезу с его щеки.

- Мы теперь снова вместе? Ты больше не уйдешь?- спросил Хосок.

- Я больше не уйду,- Юнги улыбнулся,- мне нужно работать, сядь за столик, я принесу тебе меню,-с этими словами парень ушел на кухню.

Внезапно Юнги стало плохо, в груди что-то давило. Парень пытался не показывать, что ему больно.
Тут он вспомнил кое-что важное, о чем не должен был забывать. Юнги вытер глаза от поступающих слез. Парню стало дурно от того, что он вспомнил. Сейчас он думал лишь о том, как сказать об этом Хосоку.

***

Рабочий день подошел к концу и Юнги вместе с возлюбленым пошли домой. Мин всем видом пытался не показывать Хосоку свое самочувствие, ведь ему все еще было плохо.

- Как дела у Тэ и Чонгука?- спросил Юнги.

- У них все отлично, Чонгук съехал от меня к Тэхену.

- И ты жил все это время один?-удивлено спросил Мин.

- Да... мне было очень одиноко просыпаться одному в пустой квартире.

Юнги опустил глаза вниз. Он все еще чувствовал себя виноватым. Хосок увидел растеряность хёна и просто молча взял того за руку, переплетая пальцы.

- Теперь все будет хорошо, мы ведь вместе,- Хосок лучезарно улыбнулся.

Юнги посмотрел на него с легкой тоской во взгляде. Он знал, что это "хорошо" не продлится долго. "И как сказать ему правду?"-раз за разом думал Мин.

- Давай приготовим что-нибудь вместе и позовем к нам Чонгука и Тэ,- предложил Юнги.

- Отличная идея, я сейчас позвоню им.

Пока Хосок звонил, Юнги размышлял о том, что ему делать дальше. Говорить правду или скрыть ее? В конце концов Юнги решил не говорить Хосоку ничего.

- Они придут сегодня, давай зайдем в супермаркет за продуктами для ужина?- Хосок приобнял Мина за плечо.

- Хорошо, идем,- сказал Юнги.

***

- Черт, Юнги, я не думал что ты так вкусно готовишь,- сказал Чонгук.

- Где ты этому научился?- спросил Тэхен.

- В детстве я любил помогать маме с готовкой.

- Готовь почаще,- чавкая, сказал Чонгук.

-  Я принесу еще курицы,- сказал Юнги, уходя на кухню.

Парень начал накладывать курицу, как в его груди опять что-то защемило. Юнги съежился от боли и чуть не уронил тарелку. Внезапно на кухню зашел Чонгук.

- Юнги? Все хорошо?- обеспокоено спросил парень.

- Да, все нормально,- Мин присел на стул.

- Ты как-то неважно выглядишь,может скажешь что случилось?

- Только... только не говори Хосоку,- Юнги умоляюще посмотрел на Чонгука.

- Хорошо, не скажу.

- Я- анимаг. Могу становиться собакой,- начал Юнги, как его рассказ прервал зашедший на кухню Хосок.

- Вы чего тут застряли? Пошлите есть,- радостно сказал Хосок.

- Подожди минутку, мы сейчас придем,- ответил Чонгук.

Хосок молча кивнул головой и удалился из кухни.

- Ну так... что случилось?- спросил Чонгук.

- Мне осталось жить неделю.

Сок для Хосока.Место, где живут истории. Откройте их для себя