11.

1.3K 131 1
                                    

Юнги словил такси и поехал в ближайшую больницу. В голову лезли ужасные мысли. Из-за него пострадал Хосок, парень который ни в чем не виноват. Что сделал с ним Намджун? Этот человек способен на многое, и это омрачало ситуацию.
Юнги пулей вылетел из такси и забежал в больницу. Парень подбежал к ресепшену.

- Извините, к вам не попадал парень по имени, Чон Хосок?- протороторил Юн.

- Да,он попал с легким сотресением и ушибами. Кем вы ему приходитесь?- спросила девушка.

- Я.. я его брат,- соврал парень,- в какой он палате?

- В 224, второй этаж,- сказала медсестра.

Юнги пошел к лестнице и быстро поднялся на второй этаж. Парень нашел нужную палату и уже хотел зайти, как из палаты вышел Чонгук с Тэхеном.

- Чонгук? Что ты тут делаешь? - спросил Мин.

- Мне врач позвонил, сказал что Хосок попал  в больницу, попросил приехать. А ты как узнал?

- Я...- Юнги не знал как ответить, - слушай, это я виноват, из-за меня Хосок пострадал.

- Почему это ты виноват? - удивленно спросил Тэхен.

Юнги тяжело промычал и прикрыл лицо руками. Парень все-таки решился рассказать друзьям правду. Чонгук слушал и потихоньку начинал злиться, его руки сжались в кулаки.

- Ты... Это ты виноват,-злобно процедил Чонгук, - из-за тебя мой лучший друг пострадал.

- Я знаю, это моя вина. Я хочу извиниться.

- Твои извинения ничего не сделают. А я говорил Хосоку, что не нужно было тебя подбирать.Уходи отсюда и больше не появляйся в нашей жизни. От тебя одни проблемы,- Юнги хотел что-то сказать, но Тэхен дал понять взглядом, что лучше ничего не говорить.

Парень молча развернулся и ушел, так и не увидев Хосока. Юнги был очень зол на себя.

Pov Чонгук.

Я не мог найти себе места из-за злости, я ходил кругами по коридору.

- Чонгук, присядь и успокойся, - сказал Тэ.

- Я не хочу успокаиваться. Из-за него хён сейчас в больнице. И как мне правду ему сказать?  "Друг, ты поплатился за долги своего паренька"- так чтоли?

- Мы придумаем, что ему сказать. А вот с Юнги ты поступил не красиво,- осуждающе сказал Тэхен.

- Не красиво? Да я сдерживался чтобы не врезать ему. Пусть он уйдет из жизни хёна.

- Но Хосок любит его,- Тэхен наконец усадил Чона на лавочку.

- Хосоку не нужен такой человек, как Юнги!

Тэхен вздохнул и ничего не ответил.

- Я скажу медсестрам, пусть не пускают Юнги сюда,- сказал Чонгук и встал с места,- идем.

Pov Автор.

Юнги сидел один на полу пустой квартиры. Он грустными глазами смотрел на все тут. Здесь он жил, здесь он понял, что же такое счастье и здесь он встретил свою первую любовь. Парень с трудом принимал тот факт, что ему нужно со всем этим расставаться. Он винил себя в случившемся, и не хотел больше причинять боль своим близким. Куда ему идти теперь? Этот вопрос его мало интересовал. Юнги переживал  лишь о Хосоке, как он себя чувствует? "Чонгук был прав, я приношу одни проблемы"- угнетал себя парень.

Юнги собрал свои вещи, и на последок он написал письмо адресованое Хосоку. Мин оставил его на кровати Чона. Сказать правду в глаза для Юнги очень тяжело, поэтому все мысли он излил в этом письме.

Парень взял свой рюкзак, в котором лежали деньги и его вещи, и наконец вышел из квартиры. Юнги решил времено пожить у Джексона, к нему он сейчас и пойдет.
Джексон-приятель Юнги с университета. Они вместе прогуливали пары, зависая на крышах города.

На душе парня скребли кошки, так паршиво ему еще не было никогда. Юнги решил пару дней пожить у друга,а потом уехать куда-нибудь.

***

- И куда ты поедешь?- поинтересовался Джексон.

-Я не знаю, куда глаза глядят,- ответил Юнги, опусташая уже 4 банку пива.

- Может твой этот Хосок поймет тебя и простит?

- Пойми, дело не в нем, а во мне. Я плохой человек, я не достоин этого солнышка. Ты знаешь, какое у меня прошлое, я не хочу втягивать в это Хосока. Он достоин лучшего,- Юнги печальными глазами посмотрел на друга.

- По-моему ты наговариваешь на себя, ты не плохой,  просто ты ошибся. Никто не идеален, все мы совершаем ошибки,- Джексон старался подбодрить Юнги.

- Может быть ты прав. Я хочу измениться, стать лучше. Хочу быть лучше для Хосока. Он ведь столько для меня сделал, он изменил меня,- Джексон забрал у Юнги пиво, отсылаясь на то, что ему уже хватит.

- Я забыл сказать тебе, я вернул деньги Намджуну, ты больше ему не должен,- Юнги даже не слушал Джексона, парень думал о своем.

- Я все решил, я уеду в Пусан,-Юнги встал с дивана и тыкнул пальцем куда-то вверх.

- По-моему тебе пора спать,- Джексон уложил Мина на диван, укрывая одеялом,-я уверен, у тебя все будет хорошо.


Сок для Хосока.Место, где живут истории. Откройте их для себя