После того, как Тэхен окончательно проснулся, он прошел на кухню, где стоял Чонгук.
- Ты уезжаешь сегодня?- потирая глаз, сказал Тэ.
- Да, вечером,- ответил Чонгук.
***
До отъезда Чонгука оставалось пару часов, парни втроем сидели в кафе.
- Чонгук, ты привезешь мне сувенир?- делая щенячьи глазки, сказал Тэ.
- Тебе 20 лет, зачем тебе сувенир?- закатывая глаза, ответил Чонгук.
- Но я хочу его!- цокая, простонал Тэхен.
Хосок только громко засмеялся над поведением младших. Тэхен сидел, надув губки, и косо смотрел на Чонгука. Тот же, в свою очередь, говорил о том, что лучше сводит парня куда-нибудь, чем купит ему сувенир.
- Что вы как маленькие,- наконец сказал Хосок,- давайте лучше выпьем.
Хосок, Тэхен и Чонгук уже сидели в аэропорту.
- Что будешь делать без меня?- напоследок спросил Чонгук,- будешь скучать?
- Я буду очень-очень скучать,-саркастично ответил Хосок.
Чонгук слегка ударил того в плечо и сделал обиженный вид.
- Да шучу я,- потирая плечо сказал Хосок,- я буду по тебе скучать.
Pov автор.
Юнги лежал на своем месте и думал о том, что ему делать дальше. Он хотел, наконец, походить на двух ногах, поесть нормальную еду, поговорить с кем-нибудь. На самом деле, он был бы не прочь подружиться с Хосоком и Чонгуком. Они казались ему хорошими людьми.
Часы шли за часами, а Юнги помирал со скуки. Чтобы хоть как-то скоротать время, он решил поспать. Удобно устроившись на месте, он закрыл глаза и попытался уснуть.***
Юнги разбудил звук ключа в замке. Он сразу понял, что домой вернулся Хосок. Открыв глаза, Юнги закричал от того, что увидел. На месте, где парень уснул собакой, лежал человек. Юнги не знал, радоваться ему или плакать, ведь в комнату зашел Хосок.
- Кто кричал?-громко спросил Хосок,заходя в комнату.
От увиденого, Хосок уронил пакет с продуктами. Парень замер в немом удивление; перед ним стоял невысокий парень, равесник Хосока. Оба парня смотрели друг на друга. И пусть, Юнги знал, что тут происходит, незнающий ничего Хосок, не мог сказать ни слова.
- Хосок, я сейчас все объясню, - медленно проговорил Юнги.
- Ты кто такой? Что ты делаешь в моем доме?-громко сказал Хосок, - откуда ты знаешь мое имя?
- Ты мне не поверишь, -начал говорить Юнги,-но я твой пес. Джус.
- Что ты несешь? Убирайся отсюда!, - Хосок от злости начал идти на Юнги.
- Выслушай меня,прошу,- умоляюще проговорил Юнги.
- И что ты мне расскажешь?,- Хосок сел на край дивана, скрестив руки.
Юнги встал напротив парня, и тяжело вздохнув, начал говорить. Он рассказал ему о том, как попал в дом Хосока, почему он собака и в конце, что он, на самом деле, вор. Хосок слушал это и не мог поверить своим ушам. Все это казалось ему полным бредом и что это все сон. Очень-очень плохой сон.
- Так ты говоришь, что можешь обращаться в собаку,-Юнги кивнул в ответ, - и ты тот вор, что ограбил банк, и та сумка с деньгами твоя,- Юнги лишь опять кивнул.
- Это все очень сложно и не понятно, и ты не обязан понимать и вникать в это,- сказал Юнги,- в общем, если ты не против, я возьму сумку и уйду.
- Ты никуда так просто не пойдешь,- вставая, сказал Хосок,- ты же вор, я должен сдать тебя в полицию.
- Что? Но зачем? Я же твой пес,- с непониманием спросил Юнги, - мы же так с тобой сблизились за это время. Я хотел подружиться с тобой и Чонгуком.
- Ты был хорошим псом, но какой ты человек?
- Давай я просто уйду, и мы забудем обо всем.
- И куда ты пойдешь? Где ты живешь? - спросил Хосок.
- На самом деле...- Юнги начал мяться на месте и тереть подбородок, - я жил в маленьком доме, около которого ты и нашел меня.
- В этой лочуге? Не смеши меня,- Хосок усмехнулся.
- Я не шучу. Где моя сумка?- спросил Юнги.
- Ты останешься тут,- твердо сказал младший,- пока я не решу, что с тобой делать.
- Тебе что, проблем мало?- сердито спросил Юнги,- я же уголовник!
- Но еще ты мой пес. Я столько для тебя сделал, и ты даже не отплатишь мне?
- Тебе нужно деньги? Я дам тебе их. Сколько тебе надо?- спросил Юнги.
- Мне не нужны твои деньги. Мне нужен ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сок для Хосока.
RandomЮнги-вор. Но не совсем обычный вор. Он-анимаг. Человек, который по своему желанию может превращаться в собаку. Хосок-обычный студент. Однажды он встречает на улице очень симпатичного пса....