Я открыл глаза. Сегодня был понедельник, но встал я намного раньше обычного, поэтом решил немного посидеть, потупить и посмотреть в окно.
На улице светило солнце, люди потихоньку выходили из своих домов и направлялись в сторону метро, остановок или парковок. Были и те, кто топал на своих двоих. "Мне их искренне жаль", - думал я про себя.
Прозвенел будильник. В голову вернулась мысль о школе, уроках и разной суете. Мне не очень та хотелось идти, но в комнату забежала мама с просьбой хоть как-то начать собираться.
Забыл самое главное! Меня зовут Петя и мне 16 лет. Я блондин с довольно спортивным телосложением и карими глазами. Характер имею немного застенчивый по отношению к девушкам, но вообще я очень весёлый, общительный и редкий балбес, который обожает приносить неприятности учителям и проводить время с друзьями. Сейчас я начну учёбу в 11 классе, поэтому розыгрыши учителей решил отложить на попозже. Моё хобби - компьютерные игры. Ночи напролёт я могу проводить за своим светящимся другом, расстреливая очередных низших игроков на миду. Из еды предпочитаю гамбургеры и разные стейки. Раньше часто заходил в мак с друзьями, до перехода в новую школу...
Мама зашла в комнату уже в третий раз, попросив наконец-то выбрать одежду и проходить к столу. Мой выбор пал на обычную белую рубашку и немного приталенные черные штаны. Украсить сей костюм вызвалась мама. Позавтракав, она натянула мне тёмно-синий галстук на шею. Я накинул куртку (уже было довольно холодно), положил судок с обедом в рюкзак и выбежал с квартиры.
На часах - 7:45. Я зашёл в класс. Присев за первую попавшуюся парту на глаза, я оглянулся. Кабинет был сделан амфитеатром, в конце с разрисованной стеной. За последней партой сидели девочки, болтали о чём-то. Заметив присутствие "чужого", они перевели свои взгляды на меня. 15 оценочных секунд прошло. Я смог выдавить из себя кое-какую улыбку, чтобы не показаться грубым. Они улыбнулись в ответ и стали тихо шептаться или смеяться, я уже не обращал внимания.
Спустя минут 8 в классе начало появляться больше людей. Компания девочек пополнилась трижды, а слева по диагонали от меня раскинуло свои могучие до слез жалости владения мужское "королевство". Присоединиться к какой-то компании я не решался, но и они не горели желанием меня замечать...
Оставалось 15 минут до начала классного часа или бесполезного первого урока. Кто-то окликнул меня сзади:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По воле случая
FanfictionМеня зовут Петя и мне 16 лет. Я перешёл в новую школу и влюбился в парня. Его зовут Антон и он стал моим лучшим другом. Я пообещал себе скрывать эти чувства, но, по воле случая,...