Свежий горный воздух тут же ударил в голову , когда мы вышли с поезда. Нас окружали бескрайние горные массивы и леса, наполненные разной живностью. Рядом с вокзалом шумела река, из которой порой выпрыгивала рыба. Солнце не желало скрываться за облаками, поэтому, хоть и была середина осени, беспощадно жарило. Лёгкий ветерок, запах ели, - всё это создавало впечатления некой отчуждённости от цивилизации.
- Нас уже ждёт машина. Поторопимся!, - говорила Юля, когда все наконец-то собрались.
На парковке стоял белый мини-бас. Возле него - мужчина, довольно молодой, лет 27 максимум. У него были коричневые волосы до плеч, завязанные в хвост. В руке красовался новый телефон, а на голове небольшая фетровая шляпа.
- Крис!, - закричала Юля.
В ответ мужчина помахал ей рукой, подзывая нас к машине.
- Ребята, знакомьтесь это Крис - мой двоюродный брат. Он присматривает за дачей и за одно за нами в ближайшие дни.
Мы все поздоровались и он пригласил нас в машину. Пока девушки усаживались, парни загружали багаж, поражаясь как можно было набрать столько вещей.
Ехали мы долго, даже очень... Ну, или я такой нетерпеливый. Через полтора часа мы стояли перед воротами. Перед нами открылся вид на большой трёхэтажный деревянный дом с огромной территорией. На каждом этаже был балкон, с которого свисали какие-то растения. Как и говорила Юля, за деревьями в 150 метрах виднелась река. Думаю, она не сильно глубокая, где-то по пояс.
- Представлюсь ещё раз. Меня зовут Крис, мне 26 лет и я являюсь двоюродным братом Юли. Знакомиться детальнее будем за ужином, который, кстати будет в 8 вечера, то есть через 3,5 часа. Для каждого выделена отдельная комната, можете не волноваться. На этаже есть по 2 туалета с душами. Если захотите пойти на реку, просьба предупредить меня. Такс, всё, что передали родители я сказал, а вообще делайте, что хотите. По всем проблемам можете обращаться ко мне. Удачно вам провести время.
Брюнет помог нам распаковаться и неспешно удалился в гостиную сидеть перед телевизором. Он раздал бумажку с паролем от вай-фая и свой номер телефон. Также сообщил, что до ближайшей больницы около 40 км, поэтому лучше нам серьёзных травм не получать.
Проголосовав что будем делать, почти единогласно выбрали поход на речку. Сейчас как раз таки не сильно жарко да и солнце не печёт, как бешеное. Через 10 минут приготовлений мы отправились купаться. Все девушки надели потрясающие раздельные купальники. Их прекрасные тела, прямо сверкали под лучами солнца. Крис тоже решил присоединиться. Не сидеть же ему всё время одному в доме. Позже всех вышла Катя, оправдываясь тем, что не могла найти купальник, а в итоге попросту забыла его. Она купалась в футболке и шортиках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По воле случая
FanfictionМеня зовут Петя и мне 16 лет. Я перешёл в новую школу и влюбился в парня. Его зовут Антон и он стал моим лучшим другом. Я пообещал себе скрывать эти чувства, но, по воле случая,...