Умывшись, я благополучно вернулся в класс и сел на своё место. Антон сидел сзади меня, что напугало меня сначала, но, на моё удивление, он ничего подавно не сделал. Урок прошёл быстро и без особенных происшествий.
- В честь 1 сентября, на педсовете решили, что у вас будет 3 урока, включая этот, а потом можете идти. Но я решила, что весь класс будет гулять со мной.
На удивление, в коллективе не было слышно протестов. Я та подумал, что мои новые знакомые разбиты на группы и болтают только так. Дабы подтвердить свою гипотезу, я решил наблюдать за ними на протяжение оставшихся переменок. Я ещё не знал, что они задумали на самом деле...
- Всем спасибо за внимание, удачного дня! Можете идти.
Зинаида Александровна вольным шагом вышла первой из кабинета, остальные же потянулись за ней, как утята за уткой.
Следующим уроком оказалась музыка. Все начали ныть, но только для виду. На самом же деле, они начинали приводить в исполнение свой гениальный, но по-моему от части тупой план.
Мальчики пропали куда-то, а девочки отбирали внимание на себя, визжа и бегая по актовому залу. Через буквально минуту группа девочек куда-то ушла вместе с сумками и вещами. В помещении остались только я, Антон и группа девочек, где была Катя. Её низкая подруга подошла ко мне.
- Петя, собирай вещи. Кстати, мы еще не совсем знакомы. Меня зовут Лена. Рада встречи.
- А куда все ушли?
- Ты не в курсе? Вот блин... Тебя же в чат только сегодня добавили. Короче, сейчас следуй за мной, вон той девочкой и Антоном. Понял? Девочку зовут Юля.
- Да, я понял...
Радости было не много от того, что придётся ещё и с Юлей идти. Она проявила себя немного невежливо по отношению ко мне, не участвуя в знакомстве, ну да ладно, главное им "план" не испортить".
Катя и ещё 3 девочек продолжали орать и носиться по залу. Одна из них (наигранно) уронила арматура (но быстро подняла; хорошо, что она осталась невредимой), чтобы привлечь внимание учительницы. В этот момент мы улизнули с помещения. Как оказалось, их потом выгнали из зала и они просто шли по тому же пути, что и мы, но с опозданием в 2 минуты.
Спустя где-то минут 10, собрав все вещи, мы наконец-то дошли до места назначения. Это был коридорчик над мастерской. "Серьёзно? И что дальше?", - подумал я.
- Справа, третье окно. А я пока подожду Катю и остальных, - сказала Лена.
- Только не задерживайтесь надолго.
Этот разговор меня насторожил, ведь мы были, простите, на втором этаже...
Первой пошла Юля. Я внимательно смотрел, чтобы быть уверенным, что обойдётся без травм. Она спокойно себе вылезла с окна. Пришлось немного спрыгнуть, но там было не больше 3 метров и внизу стояли ребята. С трёхметрового пролёта все спускались по САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕ. Я был в недоумении. Кто же этот человек, который нашёл этот скорый выход? Ответ на этот вопрос я так и не получил. Позже мне сказали, что это аварийный выход, которым уже давно никто не пользуется. Это всё объясняет.
Все ребята ждали последнюю группу. Они опаздывали на 10 минут. В воздухе чувствовалось волнение... Через 2 минуты пришёл только один человек из четвёрки оставшихся.
- Где остальные?
- Не беспокойтесь. Они решили пойти к химичке и сказали вам расходится.
- Дуры! Могли и раньше сказать... Пойдем. Нечего здесь больше стоять.
Ко мне подошла моя компания по побегу и присоединившиеся к ним 3 парней.
- Мы идём в мак. Тут недалеко. Хочешь с нами? Катя, Рита, Ульяна и Настя присоединится через час.
Я не видел смысла отказывать. Компания классная, плюс, тут не только девочки и не будет никакой смущающей ситуации.
- Заманчивое предложение. Показывайте куда идти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По воле случая
FanfictionМеня зовут Петя и мне 16 лет. Я перешёл в новую школу и влюбился в парня. Его зовут Антон и он стал моим лучшим другом. Я пообещал себе скрывать эти чувства, но, по воле случая,...