Весёлое купе и большое недопонимание

278 13 0
                                    

На часах 23:14. Мы уже как 3 часа в пути. Все 11 человек быстро разместились в купе и собрались у нас (со мной были Антон, Влад и Денис). Началась борьба за право ведущего в мафии, но всё закончилось после того, как к нам зашла женщина и попросила заткнуться. Длительную тишину прервало предложение поиграть в "Правду или действие". Для тех, кто не знает правила, сейчас расскажу.

Начинает любой человек и спрашивает кого душа пожелает: "Правда или действие?". Игрок должен выбрать. "Правда" означает, что ему задают совершенно любой вопрос, на который он, естественно, должен ответить только правду. Выбирая "действие" человек выполняет любое загаданное ему действие. Потом, он спрашивает другого человека и т.д.

Первым выбрал жертву тот, кто предложил сыграть. Это оказался Дэн, как мы его начали называть.

- Петя, правда или действие?)

- Воооу! Беспощадный Денис сразу переходит в атаку, - жалели меня ребята.

- Обязательно сразу меня?

- А как же! Ты новенький, хочется узнать твои сокровенные секретики.

- Тогда "правда"...

- Так-так, каким был твой первый секс?

Он смотрела нам меня так, будто сейчас заржёт, по крайней мере улыбка во все 32 зуба его выдавала.

- Он был длительным и наполненным экстаза, - без капли сомнения ответил я.

- Эх, не зазнавайся!, - кричал Влад из глубины купе.

- Не обращай внимания на него, - говорила Лена. - Просто он завидует! Продолжай, Петя.

- Хех, ну ладно. Такс... Рита, правда или действие?

- Правда! Пока ещё на разогреве.

- Пила когда-нибудь до потери сознания?

- Было... Спасибо ребятам, которые отвели меня в комнату потом...

Пару кругов продолжалась только "правда", но потом разбавили игру и "действием", хотя особенными их не назовёшь. Новый круг начался с меткого попадания в цель. Юля решила позабавиться (что-то подсказывает, что в этом были замешаны все девушки) и выбрала Антона.

- Антон, правда или действие?

Ход назад он выбирал "правду", поэтому деваться ему некуда было.

- Действие, - азартно ответил он.

- Значит, слушай внимательно. Сейчас ты встаёшь и начинаешь танцевать нам всем стриптиз. Право выбора музыки остаётся за нами. Раздеваться будешь, понятно, в танце и до трусов. Надеемся, что постыдных принтов на них не будет)))

По воле случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя