Антон кидает меня на кровать и начинает раздеваться. Своей футболкой он завязывает мне глаза, а ремнём приковывает руки к кровати. Я начинаю бояться, но при этом всё больше возбуждаюсь. Мне не нравилось, что глаза были закрыты, они хотели видеть моего лучшего другого совсем голого. Парень быстро освобождает меня от оков одежды и вот он я, голый и жаждущий его член в свою похотливую дырочку.
Антон не торопился. Его руки нежно ласкали мои соски. Он продолжал насиловать мои губы, страстно и безустанно. Через время парень опускается ниже и ниже, оставляя следы по всему телу: багровые засосы и глубокие укусы. При каждом касании его губ ко мне я стонал, попадая под очередную волну возбуждения. Руки гладили мою спину и прикасались к лицу, что заставляло чувствовать заботу партнёра.
Парень дошёл до моего уже каменного члена. Даже не видя его лица, я знал, что он ухмыляться, доволен проделанной работой. Антон обхватывает мой стояк губами и зажимает у основания.
- Б-больно.., А-Антон!
Но ему это не мешало.
- Я не позволю тебе кончить раньше меня.
Он достал из кармана штанов ленту и завязывает мой член потуже. Меня аж скрутило. Я понимал, что следующие минуты мне придётся испытывать себя.
Антон целует головку члена и заглатывает его полностью. Движения вверх-вниз заставляли стонать, как ненормального. "Проклятая лента", - думал я про себя. - "Ну почему он так офигенно делает минет?" Я был шокирован тем, что мог ещё и думать в этот момент, но походу парень заметил моё недовольство и решил прекратить ухаживания за моим членом.
Наконец-то он снимает самодельную повязку с моих глаз. Руки всё также связаны ремнём, но теперь перекинуты через его шею. Видя своего возлюбленного, я тут же страстно впиваюсь ему в губы, на что получаю положительный ответ. Я сижу у Антона на бёдрах и трусь об его огромный член. Он увлажняет свои пальцы и вставляет первый в мой анус. Неприятный дискомфорт чувствуется сразу. Потом второй палец и вот уже третий входит. По моему тело прокатывается волна боли и я царапаю его спину, на что получаю неудовлетворительное рычание на ухо. Пальцы изгибаются в моей попке, даря незабываемые ощущение. Вот уже я сам насаживаюсь на них и жажду большего.
Всё. Мой анус растянут. Меня бережно кладут на кровать. Он пристраивает свой член к дырочке, но останавливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По воле случая
FanfictionМеня зовут Петя и мне 16 лет. Я перешёл в новую школу и влюбился в парня. Его зовут Антон и он стал моим лучшим другом. Я пообещал себе скрывать эти чувства, но, по воле случая,...