Экстра 1

296 10 0
                                    


Эта глава была сделана исключительно для ознакомления с персонажами и не является обязательной к прочтению!

Прежде чем продолжим путь по истории, хотелось бы рассказать про группу, которая сейчас собралась. Из парней: Петя, Антон, Денис, Влад, Виталик. Из девушек: Лена, Ульяна, Юля, Рита, Катя, Настя.

Начнём с леди

Катя - популярная личность в классе. Она ответственная, весёлая, нельзя сказать, что очень дружелюбная, но общается абсолютно со всеми в коллективе. У неё нету врагов и довольно много друзей (из перечисленных выше почти все). Учится хорошо и является ярким примером отличницы, но не заучки. У неё средней длины коричневые волосы и голубые с оранжевыми точками глаза. Надевает чаще брюки, чем юбки, но всё равно выглядит женственно, благодаря своей фигуре. Телосложение - довольно худенькое. Любит носить очки, хотя проблем со зрением нету. Самые частые костюмы: 1) свитер без плеч/однотонные кофты неярких цветов, сверху кардиган или длинный пиджак, черные штаны или джинсы, на ноги - кроссовки или сапоги; 2) черный гольф, возможен коричнево-оранжевый шарф на плечи, черная школьная юбка, колготы с имитацией чулков, на ноги - сапоги.

Лена - лучшая подруга Кати (как и все остальные девушки из списка). Дружелюбная, милая девушка с длинными по пояс коричневыми волосами и карими глазами. Над губой у неё есть родинка.  Не самого высокого роста (где-то на пол головы ниже Кати), но очень хорошего худенького, спортивного телосложения. Лена, как и Катя, старается быть отличницей, но иногда проваливается с языком. Также общается со всеми людьми в классе. Неопытна в романтических отношениях и часто стеснительна, когда дело доходит до флирта. Очень редко надевает юбку в школу, предпочитает штаны. Жалуется на проблемы со зрением, но носить очки или линзы не желает. Самые частые костюмы: 1) футболка/топ/кофта с какими-то рисунками, часто яркие, брюки или джинсы, на ноги - кроссовки или ботинки; 2) белая/кремовая блузка, красная мини-юбка, обычные колготы, на ноги - туфли.

Юля - instagram girl. Ведёт полноценный профиль instagram, благодаря чему знает почти всю школу и многих людей, которые выпустились. Общительная и приятная девушка с частыми приступами истерик и депрессий. Многие в классе её обожают, даже некоторые учителя. Хороша в таких предметах, как английский, литература и биология. У неё длинные коричневые волосы и карие глаза. Хорошая, ну очень хорошая фигура. Наверно, самая худая девушка в классе. Роста такого же, как и Катя. Юбку надевала в школу, возможно 3 раза за год. Очень большой романтический опыт. Самые частые костюмы: 1) свитшот синий/красный, джинсы в облипку, на ногах - кеды; 2) бардовая кофта с объёмными цветами, юбка в горошек, колготы, на ноги - кеды.

Настя - скромная на вид девушка. У неё длинные черные волосы, часто завязанные в хвост и тёмно-карие глаза. Общается с мальчиками только благодаря подругам, сама предпочитает оставаться от мужское кампании в стороне. Часто ссорится с парнями. Как и Юля, 24/7 любит впадать в депрессии. В компании девушек становится раскрепощённой и болтливой, что заткнуть не реально. Чистый хорошист в учёбе, за исключением точных наук. Худая фигура. Ест много, но не толстеет (счастливая паскуда :0). Чуть выше Лены. У Насти есть небольшие проблемы со зрением. Чаще всего надевает платья в школу. Самые частые костюмы: 1) топ/кофта с популярными рисунками, леггинсы черные/кожаные, на ногах - кеды или ботинки; 2) облегающее платье без плеч, капроновые черные колготы, на ногах - кеды.

По сюжету, Рита и Ульяна не будут появляться в следующих главах так, как пойдут гулять вдвоём. Именно поэтому их описание оставим на потом.

Настала очередь "джентльменов ".

С Петей и Антоном вы уже знакомы, их описание упустим.

Денис - самый подкаченный парень в классе. У него блондинистые волосы и голубые глаза. Из класса общается с парнями и девушками выше. Весёлый и задорный, с ним не соскучишься. Любит поорать просто так и способен на безумные выходки. Очень, очень азартный человек. Самые частые костюмы: 1) белая рубашка, джинсы, на ноги - кеды; 2) черная футболка, темные шорты, на ноги - кеды.

Влад - немного кругленький паренёк с внешности похожей на кролика. У него светлые волосы и голубые глаза. Общается со всеми выше перечисленными людьми и также со "второсортными" парнями из класса. Обожает развлекаться, но правда немного туповат. Рядом с ним становишься таким же придурком (в хорошем смысле), как и он. Самые частые костюмы: 1) красная толстовка, черные спортивки, на ногах - ботинки/кеды; 2) синий свитшот, черные брюки, на ногах - кроссовки.

Виталик - туповатый парень, боксёр. У него короткие тёмно-коричневые волосы и голубые глаза. Ему не часто удаётся присоединиться с компании без помощи. Не самый интересный собеседник, но имеет очень заразительный смех. Ржёт почти с каждой шутки. Самые частые костюмы: 1) серая толстовка, джинсы, на ногах - кроссовки; 2) однотонная кофта с серым пиджаком, черные штаны, на ногах - кеды.


Эта глава была сделана исключительно для ознакомления с персонажами и не является обязательной к прочтению!

По воле случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя