Шли мы довольно весело и долго. Я общался с Денисом и Виталиком, Антон и Влад болтали о чём-то с девчонками. Они отстранились от группы и завернули в переулок. Оставив девушек наедине, парни вернулись к нам .
- Они скоро придут. Пойдём без них, - сказал Антон и жестом руки дал понять, что трогать их не стоит.
- С ними всё будет нормально?, - поинтересовался я.
- Ты не знаешь наших девочек. С ними всё будет отлично. Поверь, буквально через минут 15 они будут сидеть с нами в маке, как ни в чём не бывало.
- Ну ладно...
Я не понял, что означала эта фраза, но решил поверить Владу на слова. Всё же, они знают их намного дольше, чем я.
Подходя к маку, я заметил, что в тот же переулок зашли Катя и Настя. "Их там четверо - точно не пропадут", - облегчённо вздохнул и направился за компанией.
- Один бигмак меню, пожалуйста, с колой и картошкой фри. Петь, не стой столбом, что ты будешь?, - окликнул меня Антон.
- А, прости... Мне тоже самое возьми. Вот деньги. Я пока столик займу.
Выбирать долго не приходилось. Свободных столов было не больше 6 во всём заведении. Я присел за стандартный (4-местный) стол и приставил один стул. Ребята вернулись быстро и мы сразу принялись есть. Вдруг, ко мне поступил очень "стандартный" вопрос от Влада:
- Петь, рассказывай, кто тебе из девочек та наших пришёлся по вкусу? Они все свободные сейчас, на параллели нарасхват. Долго думать нельзя, а то останешься ни с чем.
- Как вы?, - храбро ответил я Владу.
- Ну почти. Мы их просто сильно хорошо знаем, поэтому желания встречаться с ним нет... Разве что только на одну ночь. Фигурки та у них выдающиеся!
- Не знаю, если честно. По мне, так они все симпатичны по своему.
- Эх... Не интересный ты...
Из зала доносились разочарованные вздохи и возгласы.
- Ой, да пошли вы!, - дерзко ответил я.
Меня толкнули в плечо и мы все засмеялись.
- Вот же они, красавицы наши!, - закричал Денис.
Девочки зашли в зал. Юля еле стояла на ногах, её через шаг ловила Катя, Настя повисла у Лены на плече. Мальчики встали из-за стола и помогли "леди" найти место посадки. Все девушки удобно устроились у ребят на руках. Я чувствовал косые взгляды посетителей. Стало немного стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По воле случая
FanfictionМеня зовут Петя и мне 16 лет. Я перешёл в новую школу и влюбился в парня. Его зовут Антон и он стал моим лучшим другом. Я пообещал себе скрывать эти чувства, но, по воле случая,...