Благо аномалий нам не попалось, что вызвало у меня некое удивление и заставило насторожиться. Мои догадки подтвердились, около одного полуразваленного дома был относительно целый подвал. У него даже были двери, ну их конечно так назвать нельзя было, ведь это были прогнившие, чуть ли не полностью, доски. Я поднял руку, так как бежал впереди. Все остановились, в том числе и Джесс. Пнув ногой двери, я достал из кармана пару болтов и покрутив их в руке, бросил в подвал. Я вслушался. Ничего не помешало болту упасть на пол. Ну значит проход точно чистый, а там посмотрим.
— Так, я пойду проверю подвал, а вы попробуйте найти, что-то чем можно будет закрыть вход. — Я включил фонарик и начал спускаться по ступенькам. Джесс сразу же пошла за мной, было такое ощущение, что она боится выброса больше чем мы. Что может меня ожидать в этом подвале, я даже понятия не имею. Там могут быть аномалии или не дай Бог гнездо кровососов. Тогда уже мы все будем трупами.
Благо в подвале не оказалось ничего плохого. Я несколько раз обошел его. Ничего. На полу были разбросаны деревянные ящики, битое стекло, несколько вздувшихся банок с когда-то консервацией. Здесь видимо люди складировали свои овощи.
В углу подвала едва заметно капала вода. Пить её я бы не стал, даже если прокипятить. Частенько случалось такое, что сталкеры пытались перекипятить найденную в Зоне воду, и пили её, после чего заражались хрен знает чем и подыхали. Есть конечно выжившие, и то это благо Болотному Доктору. Да, Док многих вылечил. Странный для многих он человек, но добрый и умный. Его можно назвать Айболитом Зоны, ведь он не только сталкеров, но и мутантов лечит, и они его охраняют, артефакты ему иногда приносят. Делает он все это безвозмездно, но каждый уважающий себя барыга, кой владеет своим баром, имеет специальный, скажем так, сервис. Где сталкеры могут сдать деньги на покупку оборудования для Болотного Доктора. Подумаете, что это бессмысленно? Нет, многие сдают деньги, ведь мы не знаем, что может с нами случится, и ведь каждый из нас может попасть к Доктору. Мир не без добрых людей. Хм...Хочется верить в это.
Живет Доктор на болотах. В своем домике. Чем являлся тот домик до аварии на ЧАЭС, неизвестно. Может кто построил этот дом уже после аварии? Никто не знает, и Доктор не говорит, та я и не уверен, что кто-то спрашивал у него об этом. Добраться к нему будет трудновато, но безвыходных положений не существует в принципе, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Дьявол Зоны
ActionПродолжение истории о сталкере по прозвищу Санчес... Жизнь сталкера наконец-то идет плавно и, кажется, что все хорошо, но это меняет один выброс... Выброс после которого Санчес сильно изменился, но пока он об этом не знает. В его голове уже долгое в...