ОТ АВТОРА: Поздравляю, вы дождались, я закончила свою третью книгу, и уже в январе она появится в книжных магазинах! Внимание, здесь будут выложены только начальные главы, так как права на книгу переданы издательству АСТ. Целиком всю историю вы можете прочитать только в бумажной книге.
Почему так важно именно КУПИТЬ бумажную книгу? Обращение от шеф-редактора Издательства АСТ: "Дело в том, что внутри издательства каждый автор оценивается именно по его продажам. Будь он российский или зарубежный. НЕ по тому, насколько он популярный на Ваттпаде или в Продамане, НЕ по тому, насколько у него большая группа ВКонтакте, НЕ по тому, сколько ему присылают писем безумные поклонники. Если автор не продается — его не будут издавать. Нераспроданный тираж хоть одной книги автора на складе — это крест на его "печатной" карьере. Такая книга не будет допечатываться или переиздаваться. Новые книги автора НЕ будут переводиться/приниматься и публиковаться, потому что каждый раз перед принятием решения об издании той или иной книги руководители издательства проверяют остатки книг на складе. Смотрим: 800 штук еще валяются. Издавать не будем. Или: тираж продали, но продавали слишком медленно. Издавать не будем. Вот и всё. Поверьте, для издательства ЭТО НЕ КРАХ: оно издаст другие книги — дурацкие и массовые, которые точно продадутся и принесут прибыль, — а вот своих любимых авторов вы больше не увидите и потом сами будете об этом вздыхать. Очень важно, чтобы все это понимали".
В общем, нравится вам какой-то писатель — то покупайте его книги и он будет писать для вас дальше. Не нравится писатель — не покупайте его книги и он загнется :) Все просто. Надеюсь, я вам нравлюсь XDDD Всех обнимаю, поехали.
Кристина Старк
СТИГМАЛИОН
Что, если в этом склепе взаперти
Очнусь я — а Ромео рядом нет?
Что, если воздух кончится быстрее,
Чем он найдет меня и выведет на свет?
Как страшно задохнуться в этой тьме,
Прежде чем явится спасение ко мне.
— У. Шекспир, «Ромео и Джульетта»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стигмалион
RomanceМеня зовут Долорес Макбрайд, и я с рождения страдаю от очень редкой формы аллергии: прикосновения к другим людям вызывают у меня сильнейшие ожоги. Я не могу поцеловать парня, обнять родителей, выйти из дому, не надев перчатки. Я неприкасаемая. Я сло...