Сакура так жаждала встречи с новой моделью, что день пролетел для неё незаметно. У Цунаде-сенсей она узнала, что выпускная работа будет оцениваться по трём стилям: повседневный, романтический и Кантри-лук. Харуно, как только об этом узнала, сразу загорелась идеей, и нарисовала эскиз в романтическом стиле. Она бы работала дальше, но время поджимало, и поэтому, выйдя в 3 часа из здания универа, Сакура поспешила в общежитие. Пешком до кафе нужно было потратить около получаса, поэтому времени, чтобы переодеться, у неё оставалось мало.
Она успела добежать до дома и натянуть на себя жёлтую юбку и серую рубашку. Волосы она заплела в незамысловатую прическу - просто забрала назад передние пряди и завязала. Времени уже не оставалось, поэтому Сакура поспешила выбежать из дома и идти в сторону кафе под музыку, играющую в наушниках.
К кафе она подошла почти вовремя, на часах было 16:03. Харуно немедленно зашла в кафе и оглянулась: было занято три столика: один занимала влюблённая парочка, ещё за одним столиком сидела девушка и писала что-то в ноутбуке. А третьей столик был занят, если она не ошиблась, Саске Учихой. Наверное она ошиблась. Ну, даже если так, Учиха-сан не может быть её моделью. Наверное, ей предстоит работать с той девушкой. Но голос в телефоне был мужской. Наверное, он ещё не пришёл. Для уверенности Сакура решила позвонить своему будущему партнёру. Какого же было её удивление, когда Саске Учиха вытащил из кармана телефон и начал что-то нажимать на экране. "Нет! Это простое совпадение!". Но надежды Сакуры не сбылись, и синхронно, с движением губ Саске на той стороне зала, она услышала "Алло" возле уха. Ей ничего не оставалось, как идти прямо в руки своей смерти. Сакура зашагала по направлению Саске, тот поднял глаза и увидел, что девушка, звонившая ему, уже находится в кафе.
- Добрый день, Учиха-сан. - Сакура поклонилась, после того, как сняла пальто и повесилась его на спинку резного стула.
- Вы Харуно-сан? Присаживайтесь, рад с вами познакомится. Я заказал нам по чашке чая. - в голосе Саске слышалась доброжелательность, но на лице это никак не отразилось.
- Это очень любезно с вашей стороны. Предлагаю нам сразу приступить к главному и обсудить, где мы можем встретится, чтобы я могла снять с вас мерки. У меня уже есть мысли насчёт вашей одежды, но они пока не полные, поэтому я вам не могу показать полностью законченные эскизы.
- Харуно-сан, можете не переживать насчёт этого, я доверяю вашему вкусу. Мне передали, что вы одна из лучших в университете. Насчёт снятия мерок... - Учиха задумался. - Если вы свободны, мы можем сейчас же поехать в офис СС.
- Неужели я смогу побывать в офисе Сити Стайл? Круто! - Сакура чуть ли не подпрыгивала на месте, но через несколько секунд опомнилась, посмотрела на Саске, который выгнул бровь в усмешке, и поправилась: - То есть, да, я сейчас свободна.
- Вот и чудесно. Тогда допиваем наш чай и едем.
- Ой, а на каком автобусе нам туда добираться?
Учиха снисходительно улыбнулся:
- Я не настолько неизвестен, чтобы ездить на работу на автобусе. Не переживайте, Харуно-сан, я вас подвезу.
- Учиха-сан, я благодарю вас. А можно одну просьбу: называйте меня просто Сакура и обращайтесь ко мне на "ты".
- Ну тогда с твоей стороны я жду того же самого, Сакура. - и как только Харуно открыла рот, чтобы возразить, он добавил: - И это не обсуждается. Официант, счёт пожалуйста!
Когда Сакура вытащила кошелёк из сумки и стала отсчитывать деньги, Саске сказал, что он сам всё оплатит.
- Ну уж нет. Я-таки самостоятельная девушка или что? - рассказывала девушка, важно помахивая указательным пальцем. - Я практически состоявшийся дизайнер. Работаю с самим Саске Учихой, между прочим.
Саске понравилась шутка и он решил поддержать Сакуру:
- Ну что же, если самостоятельный дизайнер, известнейшая Сакура Харуно-доно настаивает, я не могу ей отказать. - Саске взял из рук Сакуры бумажку номиналом в 50 йен.
Словами не описать, в какой эйфории находилась Сакура, когда выходила из кафе рука об руку с Учихой, а потом ещё и садилась с ним в одну машину, в которой витал запах дорогого мужского одеколона. Сам Саске Учиха будет носить вещи, сшитые Сакурой. "Разве может жизнь стать такой прекрасной за такой короткий период времени?" - думала Сакура, наблюдая за проносящимися за стеклом предметами из окна шикарного Ауди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскиз
FanfictionЮному дизайнеру Сакуре Харуно в счёт выпускной работы в университете придётся работать с топ - моделью Саске Учихой. Как произойдёт встреча обычной девушки и красавца, покорившего миллионы женских сердец, и оправдает ли ожидания юного таланта загадо...