Ещё даже не было двенадцати, поэтому Сакура решила погулять по городу, авось и дорогу домой найдёт, тем более, что попала она в какой-то крутой район города. Сначала она погуляла по местному скверу. Там был прекрасный фонтан, она кинула туда 5 йен и загадала желание: после выпуска работать в каком-нибудь классном журнале. Потом, чуть позже двенадцати дня, она зашла в какую-то кофейню и налопалась там пироженок. Эх, что может быть лучше? Выйдя из кофейни, она начала думать, куда ей пойти дальше, и не найдя ничего лучше, пошла за большим потоком людей, ведь они скорее всего направлялись к центру города. Оттуда она за пол часа домой добежит. По пути туда она решила зайти в какой-то огромный супермаркет. А там уж столько всего: и каток, и кинотеатр. Короче, есть где разгуляться. На выходе из торгового центра, она обнаружила, что на улице уже темнеет.
- Так, без паники, двигаемся в том же направлении, в котором двигались до этого. - Успокаивала себя Сакура, но ничего не вышло. Минут через 15 ходьбы она поняла, что потерялась окончательно. Улица безлюдная, фонари горят один через два, магазинов никаких нет. - Неужели промышленный район?
Подругам звонить она не могла. Не то чтобы "она не хотела их волновать, пусть лучше она поляжет жертвой". Нет, просто они тоже приезжие и города не знали. А кроме них, Цунаде-сенсей и Учихи у неё номеров никого и не было. Сенсею звонить вообще не вариант. Значит... Сакура была умной девушкой, и знала, что в таких случаях нельзя идти на поводу у собственной гордости.
- Алло. Что-то случилось? - послышалось по ту сторону трубки.
- Слушай, это, я, короче, потерялась.
- Что? Ты что, ещё дома не была? Где ты сейчас? Точно, ты же не знаешь. Опиши местность.
- Я в каком-то безлюдном районе. Тут сплошные гаражи и склады. - Из трубки послышалось "прекрасно..." - Совсем рядом со мной высокое синее здание, похожее на амбар. Я шла в сторону центра города, когда вышла из супермаркета, как-то его, Клубничка что ли. Слушай, меня кто-то зовёт. Что мне делать? Я боюсь.
- Я понял где ты. Сейчас беги прямо в противоположную сторону от синего здания. Повернёшь направо в первый же поворот, спрячешься в ложбинке между домами.
- Поняла. - Сакура положила трубку, убрала телефон и поняла, что шаги того мужчины, который её звал, быстро приближаются к ней. Не видя ничего перед собой, она рванула вперёд. Преследователь тоже побежал за ней, и кажется, даже догонял. Через минуту появился поворот. Не думая ни о чём, девушка повернула и забежала в самый последний просвет между домами. Она попыталась зайти достаточно глубоко, и дышала как можно тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскиз
FanfictionЮному дизайнеру Сакуре Харуно в счёт выпускной работы в университете придётся работать с топ - моделью Саске Учихой. Как произойдёт встреча обычной девушки и красавца, покорившего миллионы женских сердец, и оправдает ли ожидания юного таланта загадо...