VIII

417 24 0
                                    

Когда Сакура завалилась в комнату, её там ожидали три обеспокоенных пары глаз. Предупредив всех, что с ней всё чудесно, и в полицию звонить не потребуется, она, тем не менее, сказала подругам, что история её приключений достаточно интересна и достойна того, чтобы её выслушали. Оказались, что у Ино, Хинаты и Темари тоже есть что рассказать, и поэтому девушки решили устроить ночь сказок.

Расправившись со всеми делами уже ближе к вечеру, они всей компанией отправились в магазин за вкусненьким, но оказалось, что вкусненького им недостаточно, поэтому в корзину загремела бутылка шампанского.

Уже придя домой, они, как настоящие леди, уселись на пол, и начали сплетничать. Сначала Сакура не хотела рассказывать про поцелуй, но потом решила рассказать, так как потом, когда ей вдруг придётся просить совета у подруг, это поможет избежать недосказанностей. После услышанного из уст Сакуры, ещё пару секунд девушки сидели в ступоре. Первой опомнилась Темари:

- Это почему такие крутые повороты в отношениях, если вы лишь работаете вместе?

- Я и сама так думала.

- Поздравляю, Сакура-чан... - тихо сказала Хината.

- С чем ты меня поздравляешь? Хината, ты меня не так поняла, я ведь совсем этого не хочу.

Хината кинула на Сакуру испуганный взгляд и быстро проговорила:

- Извини, Сакура-чан, я не знала. - и после слов "Ой, да не переживай", Хината продолжила: - Мы с Узумаки-куном посетили его съёмочную площадку, он мне даже рассказал, в каких фильмах он будет сниматься в будущем...

- Слушай, Хината, ты походу влюбилась в нарцисса-эгоиста. - озвучила Темари мысли всех присутствующих в комнате.

- Нет-нет, Узумаки-кун не такой. Он очень добрый, он подкармливает бездомных животных, а ещё мы ходили в парк кормить голубей. Ему очень нравятся мои работы, хотя он и говорит, что они слишком миленькие, и ему не нужны бантики на одежде. - Хината хихикнула и зарделась, видимо ударившись в воспоминания. Темари прищурилась:

- Почему это у тебя тоже любовная линия в сюжете?

- В сюжете? - спросила Сакура, не особо понимая Темари.

- А, не важно, вопрос-то тут не в этом. Вы разве не работаете вместе?

- Так и есть, Темари-сан, у нас полностью рабочие отношения. - ответила Хината, смотря прямо на Темари. - Не понимаю, где ты увидела романтику.

ЭскизМесто, где живут истории. Откройте их для себя