Под покровом ночи Сакура вернулась в парк и села на лавку в углу, где её никто не мог заметить. День выдался энергичным и даже в некоторых местах трудным. Нужно было всё обдумать. И что она так спохватилась по поводу этого Саске? Нужен он ей!
Нужен. Он как-то незаметно влился в её жизнь и теперь меняет весь её уклад. Не дай бог она влюбилась! Не может такого быть! Он даже имел наглость украсть у неё поцелуй. Сакура улыбнулась. Забавный способ "подкармливания". И что она постоянно о нём думает? Нельзя!
И всё-таки Сакуру сморил сон. Будильник на телефоне стоял на 6 утра. Вряд ли до этого времени её кто-то увидит спящей.
Проснувшись утром, девушка почувствовала тупую боль в области шеи. Всё-таки засыпать прямо на лавочке было безрассудно и глупо: её могли обокрасть. Достав из сумки складную расчёску, Харуно заплела высокий хвост. До начала занятий у неё оставалось около 2 часов. Где-то час или даже больше уйдёт на то, чтобы добраться до университета с другого конца города. Не теряя от минуты, Сакура двинулась в путь, надев наушники и включив на телефоне музыку.
Покружляв немного по городу, Харуно пришла в университет за пол часа до занятий. Заскочив в женский туалет она сменила свитер, в котором приехала к Саске, на толстовку и пошла в аудиторию.
Все перемены между парами подруги переговаривались о том, как им живётся на новом месте. У всех всё было спокойно. Хината с Наруто счастливо жили уже практически как замужняя пара, Темари поселилась в одном из самых крутых отелей города, а Сай почти всегда пропадал на работе и поэтому Ино сама себе была хозяйкой, на что, вообщем-то, и не жаловалась.
На какой-то из пар Сакура предложила Ино отменить их желания, на что Ино ей ответила:
- Долг есть долг. Не воспринимай это так, как будто тебя заставляют целовать бомжа с языком. Саске красивый, умный и известный, и я уверена, что тебе всё понравится. - На этих словах Ино посмотрела прямо Сакуре в глаза и озорно улыбнулась. - Просто наслаждайся процессом. Я вот практически выполнила желание и мне всё понравилось.
-Что?!
Из-за этого возгласа преподаватель попросил её быть потише, и Сакура извинилась.
- Короче, он вчера пришёл в пол одиннадцатого ночи, хотя и был трезвый, ну, это не важно. Я сидела за столом - пила чай. Он подошёл ко мне со спины и поставил руки с разных сторон на стол так, чтоб я не смогла вылезти, а потом наклонился ко мне и шепчет на ухо: "Вашей маме зять не нужен?". - на этих словах Сакура нахмурилась, а Ино еле удерживалась, чтобы не засмеяться. - Конечно, я шучу. Он наклонился ко мне и шепчет на ухо: "Все соседи завидуют мне, когда видят, как в мою квартиру входит такая красавица". Честно, мне захотелось его ударить за то, что он говорит такие глупости. Я поворачиваюсь и смотрю на него, а он такой серьёзный и смотрит мне прямо в глаза, я аж засмущалась. Потом такой берёт и целует меня, а я... - Ино замялась, её щёки застилал румянец. - Я, понимаешь, голову рядом с ним теряю. Обняла его за шею, а он... Он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскиз
FanfictionЮному дизайнеру Сакуре Харуно в счёт выпускной работы в университете придётся работать с топ - моделью Саске Учихой. Как произойдёт встреча обычной девушки и красавца, покорившего миллионы женских сердец, и оправдает ли ожидания юного таланта загадо...