VI

339 22 0
                                    

Когда Сакура уже ближе к вечеру вернулась домой с перебинтованной шеей, подруги потребовали от неё немедленного доклада, и Харуно выложила им всё, как на духу.

- Не волнуйся, мы поможем тебе делать перевязки. - бодро сказала Ино и её поддержала вся компания.

Любое движение головой отзывалось болью в ране, и поэтому кое-как пережив вечер, Сакура стала ломать голову над тем, как же ей ложиться спать, чтобы шея оставалась в одном положении. На ум пришло только убрать подушку, а под шею сзади положить скатанное в трубочку полотенце. Всё будет хорошо, только если привыкшая спать на животе девушка уснёт на спине. Выпив на всякий случай обезболивающего, которое приносило сонливость, Сакура легла спать.

В воскресенье все подруги помогали Сакуре перевязывать бинты, а потом убеждали её остаться хотя бы в понедельник дома, отлёживаться. Сакура поначалу не соглашалась, но потом, уступив здравому и доводом подруг, типа "Как ты будешь писать, если даже элементарно голову наклонить не сможешь?", Сакура решила посидеть дома.

Утром понедельника девушка проснулась уже намного позже ухода подруг от того, что у неё трезвонил телефон. Звонил ей никто иной, как петух-Саске. Сакура сбросила трубку и опять легла, но не успев закрыть глаза, услышала звонок телефона ещё раз.

- Что-о? - протянула сонная Харуно в трубку.

- Прекрасно, я слышу, ты осталась дома. - продекламировал голос Учихи, - Я сегодня заеду за тобой ближе к вечеру. Тебя надо показать врачу.

- Что? Во сколько? Зачем? - в исступлении Сакуру повернула голову, столкнулась с колющей болью и пискнула.

- Короче, жди меня. - Гудки.

Харуно, оказывается, спала долго, и поэтому когда Саске её разбудил, на часах уже было около двенадцати. Всё, что она могла, так это сделала себе чай. Каждое проглатывание отзывалось болью в ране, и поэтому печенья ей приходилось чуть ли не растворять в воде. Ещё через час Сакура отважилась переодеться - она надела лёгкий голубой сарафан, и решила, что так к врачу и поедет. Всё остальное время она провела перед телевизором, вплоть пока за ней не приехал Саске. Его она видеть точно не хотела.

Каждое его движение в её сторону сопровождалось горой ласки, что Сакуре было жутко приятно.

ЭскизМесто, где живут истории. Откройте их для себя